On Fri, Jul 13, 2007 at 08:53:09AM +0400, Евгений wrote: > В сообщении от Friday 13 July 2007 08:46:42 Sergey написал(а): > > On Friday 13 July 2007, Евгений wrote: > > > > По себе знаю -- иной раз такое брюзжачее настроение приходит, > > > > что потом читаешь письма в рассылку (или ещё какие публичные > > > > сообщения) и краснеешь по самые уши... > > > > > > Не хотелось бы, чтоб дистрибутив плохой вышел, как это было с Master2.4, > > > Compact 3.0. > > > > Дело в том, что членами комьюнити пакеты собираются, исходя из _своих_ > > рабочих предпочтений. Телепаты, как Вы знаете, наверное, в отпуске. :-) > > Если пользователи не будут давать замечания, как узнать, что дистрибутив > > плох для пользователя ? По мне так Compact 3.0 - вполне нормальный > > дистрибутив... > > Кстати про отпуски. > А почему выход дистрибутива всегда намечается на то время, когда люди обычно в > отпуске? Это заговор высших членов ложи Team, направленный на подрыв авторитета дистрибутивов. Им выгодно, чтобы люди использовали нестабильный Sisyphus. -- а что можно поставить? только, чтобы настроилось за 2 минуты :) смотря что нужно... можно поставить пузырь