On Thu, Jul 12, 2007 at 07:00:04PM +0300, Andrew Kornilov wrote: > ABATAPA wrote: > >> >> Вы баги-то сообщайте хоть как-то. Один человек сильно захотел и удалось > >> >> починить callback server, который вообще никогда до конца правильно не > >> >> работал. Давайте и ваше починим :) Pavel Boldin основную работу сделал, > >> >> думаю, и тут поможет. > > Я чаще сюда пишу, чем в Багзиллу. Ибо там, прежде чем читать, нужно "пройтись" > > и проверить, что до тебя этого никто еще не сделал. А времени часто нет. > > Да, PPPoE мне нужен - я посмотрю на Server 4.01, но уже - после отпуска. > > Я мене чем через 36 часов улетаю... > > Server 4.01 будет _точно_ такой же, если ты не напишешь, что именно не > работает :) 4.0.1 уже вышел давно, куку. -- да вроде да. вообще какое-то левое ядро тут, все path-o-matic-иченное, регулярно какие-то непонятки ;-/ а, не, 2.6.11-mm2 стоит hiddenman: mm2? так это ещё похуже patch-o-matic-а будет ;) hiddenman: patch-o-matic хоть только сетевые куски трогает vsu: да? а что, Марсело (это ж его?) плохие ядра клепает? ;-) hiddenman: mm - это Andrew Morton-а работа hiddenman: он-то хороший, только всякие нехорошие люди то и дело шлют ему недоделанные патчи ;) vsu: ну правильно! а олн их потом тестирует на таких, как hiddenman ;) hiddenman: как правило, после выхода очередного mm к нему через пару часиков надо в lkml брать патчик, чтобы оно хотя бы грузилось ;)