On Thu, Jul 05, 2007 at 04:30:58PM +0400, Alexei V. Mezin wrote: > Astakhov Andrey пишет: > > Маны работают. Только я на su сильно не заморачивался. И в других > > дистрибутивах мне достаточно просто su, чтобы reboot набрать. > > Дык в Сизифе уже года 2 или 3 как "su -" надо набирать. Грабля > истоптанная в незапамятном прошлом. Какая ж это грабля. Граблей это было бы, если бы поведение команды su не соответствовало ее man. -- Nikon: боян! что за день такой -- одни баяны нахожу? :-/ баянный день Nikon: дык ты эта, меньше жж с башоргом читай :) день баянистов помнится ещё передача "Играй Гармонь" была одно и то-же из выпуска к выпуску. только скины меняли Nikon: играй гормон