В сообщении от 29 июня 2007 Peter Evdokimov написал(a): > On Fri, 29 Jun 2007 19:51:32 +0400 > > Valery V. Inozemtsev wrote: > > > у меня очень сложная для восприятия конфигурация сети - порядка 10 > > > подсеток, с кучей маршрутов, запретов, распределенной по трем > > > областям рф-ии. > > > > $ ifconfig | grep eth | wc -l > > 87 > > $ ip route | wc -l > > 94 > > $ sudo cat /etc/sysconfig/iptables | wc -l > > Password: > > 2210 > > > > вот еще > > $ ifconfig | grep eth | wc -l > > 139 > > $ ip route | wc -l > > 144 > > $ sudo cat /etc/sysconfig/iptables | wc -l > > Password: > > 2159 > > > > это роутеры и таких много. правила полностью написаны руками > > я обычно руками и пишу. > > > > я искал что-то наглядное для построения правил, чтоб не забыть > > > чего и не запутаться. > > > > бросьте вы эти бяки, это я вам говорю как мантейнер (теперь уже в > > прошлом) fwbuilder. проще побороть лень, сесть, один раз разобраться > > с iptables, чем делать не пойми что в гуе > > fwbuilder - это однозначно не то. из той же оперы что и guarddog > гуй мне нужен, как в visio/dia - чтоб самому не запутаться и наглядно > было. ну это не помешало бы, вот только visio/dia совсем не то и как это может выглядеть применительно к iptables "что бы не запутаться" я даже представить не могу > а если оно еще и чего-то там делает, то это неплохо. а правильно ли оно это делает? тут лучше надеяться только на себя > я не пиписьками решил померяться, я пример привел не для того что бы померяться... с iptables разобраться совсем не сложно и для того что бы написать конфиг для домашней машинки из несколько строк совсем не нужен guarddog или fwbuilder > просто хочу, по-видимому, невозможного. скорее совсем не того чего хочет автор поднявший эту тему -- Valery V. Inozemtsev