В сообщении от 29 июня 2007 Peter Evdokimov написал(a): > On Fri, 29 Jun 2007 18:06:59 +0300 > > Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > > > важна. если оно не будет работать с текущей network подсистемой или > > > еще из-за чего-нибудь, то нафик? =) > > > > Guarddog попросту создает свой файл с цепочками для iptables, > > и пока в _них_ что-то не изменится - он должен работать. Если Вы его > > постоянно пользуете, видите его поведение и следите за выходом новых > > версий - подключайтесь, заливайте его в сизиф. И Вам приятно, и > > другие спасибо скажут, и в новых дистрах он опять будет. > > у меня очень сложная для восприятия конфигурация сети - порядка 10 > подсеток, с кучей маршрутов, запретов, распределенной по трем областям > рф-ии. $ ifconfig | grep eth | wc -l 87 $ ip route | wc -l 94 $ sudo cat /etc/sysconfig/iptables | wc -l Password: 2210 вот еще $ ifconfig | grep eth | wc -l 139 $ ip route | wc -l 144 $ sudo cat /etc/sysconfig/iptables | wc -l Password: 2159 это роутеры и таких много. правила полностью написаны руками > я искал что-то наглядное для построения правил, чтоб не забыть > чего и не запутаться. бросьте вы эти бяки, это я вам говорю как мантейнер (теперь уже в прошлом) fwbuilder. проще побороть лень, сесть, один раз разобраться с iptables, чем делать не пойми что в гуе > боковым зрением увидел guarddog, посмотрел в > репозитории - нет. собрал - не то. времени и возможности собирать и > сопровождать - увы нет. просто спросил и сообщил, что оно вроде > живое. -- Valery V. Inozemtsev