Привет! Есть в наличии: $ rpm -qa | grep ^cups ; rpm -qa | grep ^cndr cups-1.2.11-alt1 cndrvcups-lips4-1.50-1 cndrvcups-capt-1.50-1 cndrvcups-common-1.50-1 cndrvcups-lipslx-1.50-1 (ALTLinux 4.0) + Сервер печати на win2k3r2 -- Настраиваю купс для печати по smb все работает изумительно, только гости в домене у меня запрещены, потому зателось ipp от некрософта. После чего настроил принтер с урлом http://printserver/printers/CanonLAS/.printer и заметил следущее: 1. После печати задачи, она не удаляется, а висит как не завершенная. 2. При попытке печатать следующую задачу, она ждет пока не завершится предыдущая. 3. После удаления первой задачи, принтер САМПОСЕБЕ стопается, и его приходится стартовать. -- Офтопиковые клиенты печатают на этот принтер по http без проблем. -- Вопрос, это у меня руки кривые, или M$ в очередной раз граблю для не совместимости с купсом всунули? Кто-то знает как бороть? -- Denis Kuznetsov