В сообщении от 28 июня 2007 Anton Farygin написал(a): > Epiphanov Sergei wrote: > > В сообщении от Wednesday 27 June 2007 20:07:46 Peter V. Saveliev написал(а): > >> Для меня eth0 и так далее и есть _более_ читаемые имена. Меня на свалку? > > > > А, по-моему, хотя бы net0, net1, wifi0, wan0 и подобные лучше говорят, > > чем eth0, eth1,... . Не нужно каждый раз вскрывать конфигурацию сети, > > чтобы понять, что же это за записи в iptables или в строке tcpdump или > > подобных программ. > > Не понимаю чем net0 и net1 отличаются от eth0 и eth1. > > Те же три буквы и цифры, ни о чём не говорящие. > > Вот если бы было так: > netlocal0 > netprovider1 > netprovider2 > > и т.д. это уж на что у тебя фантазии хватит, обозвать можешь хоть netтабурЭт666 > > То можно было бы о чём-то говорить толковом. -- Valery V. Inozemtsev