On Fri, Jun 22, 2007 at 07:11:03AM +0600, Andrey Konovalov aka Krapa wrote: > > > Как мне кажется, из-за этого у меня не собирается nvnet из > > > NFORCE-Linux-x86-1.0-0306-pkg1.run. Ошибка о ненайденых исходниках ядра. > > > > При сборке необходимо указать в качестве пути к исходникам ядра > > /usr/src/linux-2.6.18-std-smp-alt5 (хотя сборку именно > > NFORCE-Linux-x86 я не проверял). > > Пробовал. Лог в аттаче. Похоже, версия драйверов просто слишком старая и несовместима с 2.6.18. Причём в качестве более новых версий драйвера там уже предлагается forcedeth. > > А что за железо используется? Имеющийся в ядре модуль forcedeth с ним > > не работает? > Не работает. > lspci -vvv > > 00:0a.0 Bridge: nVidia Corporation CK804 Ethernet Controller (rev a3) > Subsystem: EPoX Computer Co., Ltd. Unknown device 1010 Странно - примерно на таком же железе, правда, от MSI, forcedeth вроде бы работает нормально. Опишите ситуацию подробнее - что появляется в dmesg при загрузке модуля и попытке использования сети. На всякий случай ещё можно попробовать загрузку с pci=noacpi или acpi=off (хотя столь вопиющие ошибки в BIOS в последнее время всё-таки встречаются реже, чем раньше).