В сообщении от 20 июня 2007 Serge написал(a): > Alexei V. Mezin wrote: > > В свете надвигающегося нового дистрибутива спрошу: > > точка или запятая на цифровой клавиатуре в русской раскладке нам нужна? > > А бухгалтерам? А админам, которые 192.168.0.1 вбивают? > > > > Поведение это как-то регулируется? Или традиционно нужно вручную править > > файлы раскладок для Иксов? А то забавно у нас получается: в консоли в > > русской раскладке на цифровой клавиатуре точка, а в Иксах запятая. > > > > P.S. Кстати, в винде, после некоторого напильника (правда официального и > > документированного), включающего правку файлов раскладок, можно > > выставить точку в русской раскладке. > > Можно мне вставить свои 5 копеек? > Я считаю, что текущая раскладка самая что ни на есть правильная и вот > тому мои утверждения: > > Бухгалтер бОльшую часть времени проводит в русской раскладке, > следовательно при наборе на нумпаде у него логически все правильно. > Запятая в рус. раскладке. > > Админ большую часть времени проводит в англ. раскладке, ибо traceroute > ping etc... > следовательно у него нумпад будет работать тоже правильно ибо ping > xxx.xxx.xxx.xxx > > > Все остально от лукавого и от супермега лени. следить за раскладкой так > же не сложно как и за застегнутой ширинкой. :) примерно тем же руководствовался и я исправляя в русской раскладке точку на запятую -- Valery V. Inozemtsev