ALT Linux Sisyphus discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [sisyphus] fpc
@ 2007-06-14 11:16 Alexey Tourbin
  2007-06-14 12:36 ` Slava Dubrovskiy
  2007-06-15  7:48 ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 2 replies; 13+ messages in thread
From: Alexey Tourbin @ 2007-06-14 11:16 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2458 bytes --]

On Mon, May 07, 2007 at 01:46:31PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> >А то, что ВСЕ fpc в архивах Сизифа. КРОМЕ 2.0.2 --- неполные, никого не
> >волнует?
> 
> У нас есть мейнтейнер и я, например, жду его комментариев.

У меня есть "позитивная программа" сборки fpc, но мне сейчас не хватает
харизмы быстро дотянуть эту лямку до конца.  Существенные черты этой
программы следующие:

1) Сборка fpc "по кусочкам", а не всё сразу из из одного src.rpm пакета.
Задачу собрать "полный" fpc я не ставил, только некоторые дополнительные
модули.

2) Соответственно частичный импорт соответствующих кусков из svn
репозитария в git.  Я написал несколько скриптов для
cg-admin-rewritehist, но в этом есть элемент магии.

3) Автоматический поиск зависимостей на основе метаданных из *.ppu
файлов.  Формат зависимостей имеет вид fpc(unit) = 76-CRC, где 76 --
текущий формат ppu файлов, CRC -- контрольная сумма интерфейса.  Это
позволяет до некоторой степени независимос собирать отдельные куски fpc.

4) Кросс-компиляция под win32.  Все куски собираются в двух частях: под
нативную платформу (i586 или x86_64) и ещё один пакет *-win32.  Это
позволяет писать программу под linux и тут же компилировать ее под
win32.  В некоторых университетах всё ещё очень активно используется
(пиратский) Турбо-Паскаль и Delphi, так что это дает альтернативу
показать преподу текст программы и запустить ее под win32.

5) Рабочий ide с поддержкой отладки (аналог Турбо-Паскаля).
Там есть некоторые проблемы из-за того, что ide пытается полностью
эмулировать досовскую псевдографику (этот зарыто в потрохах FreeVision,
аналоге понятно чего).  Меня бы больше устроили VT100 фреймы, но там нужно
глубоко разбираться что к чему.  Там в принципе должна работать
пошаговая отладка и т.п. через библиотеки gdb.  Если довести это дело до
конца, получится хорошая штука для школ.

Lazarus я пробовал несколько раз собирать примерно год назад, но он был
очень глючным, буквально подвешивал иксы.  Был и другие глюки.  Он в
целом прохладное впечатление на меня произвел, что несколько меня
расслабило (в результате сейчас нет готового комплекта кусков,
необходимых для его сборки).

К сожалению, выходит, я обладаю порцией магических знаний, которые
трудно просто передать, чтобы подключить кого-то к дальнейшей реализации
этой программы. :(  Я задрал планку слишком высоко, и теперь меня
терзают некоторые сомнения, что дальше со всем этим делать.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] fpc
  2007-06-14 11:16 [sisyphus] fpc Alexey Tourbin
@ 2007-06-14 12:36 ` Slava Dubrovskiy
  2007-06-15  5:44   ` Шенцев Алексей Владимирович
  2007-06-15  7:48 ` Aleksey Novodvorsky
  1 sibling, 1 reply; 13+ messages in thread
From: Slava Dubrovskiy @ 2007-06-14 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 5593 bytes --]

Alexey Tourbin пишет:
> On Mon, May 07, 2007 at 01:46:31PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
>   
>>> А то, что ВСЕ fpc в архивах Сизифа. КРОМЕ 2.0.2 --- неполные, никого не
>>> волнует?
>>>       
>> У нас есть мейнтейнер и я, например, жду его комментариев.
>>     
>
> У меня есть "позитивная программа" сборки fpc, но мне сейчас не хватает
> харизмы быстро дотянуть эту лямку до конца.  Существенные черты этой
> программы следующие:
>
> 1) Сборка fpc "по кусочкам", а не всё сразу из из одного src.rpm пакета.
> Задачу собрать "полный" fpc я не ставил, только некоторые дополнительные
> модули.
>
> 2) Соответственно частичный импорт соответствующих кусков из svn
> репозитария в git.  Я написал несколько скриптов для
> cg-admin-rewritehist, но в этом есть элемент магии.
>
> 3) Автоматический поиск зависимостей на основе метаданных из *.ppu
> файлов.  Формат зависимостей имеет вид fpc(unit) = 76-CRC, где 76 --
> текущий формат ppu файлов, CRC -- контрольная сумма интерфейса.  Это
> позволяет до некоторой степени независимос собирать отдельные куски fpc.
>
> 4) Кросс-компиляция под win32.  Все куски собираются в двух частях: под
> нативную платформу (i586 или x86_64) и ещё один пакет *-win32.  Это
> позволяет писать программу под linux и тут же компилировать ее под
> win32.  В некоторых университетах всё ещё очень активно используется
> (пиратский) Турбо-Паскаль и Delphi, так что это дает альтернативу
> показать преподу текст программы и запустить ее под win32.
>
> 5) Рабочий ide с поддержкой отладки (аналог Турбо-Паскаля).
> Там есть некоторые проблемы из-за того, что ide пытается полностью
> эмулировать досовскую псевдографику (этот зарыто в потрохах FreeVision,
> аналоге понятно чего).  Меня бы больше устроили VT100 фреймы, но там нужно
> глубоко разбираться что к чему.  Там в принципе должна работать
> пошаговая отладка и т.п. через библиотеки gdb.  Если довести это дело до
> конца, получится хорошая штука для школ.
>
> Lazarus я пробовал несколько раз собирать примерно год назад, но он был
> очень глючным, буквально подвешивал иксы.  Был и другие глюки.  Он в
> целом прохладное впечатление на меня произвел, что несколько меня
> расслабило (в результате сейчас нет готового комплекта кусков,
> необходимых для его сборки).
>
> К сожалению, выходит, я обладаю порцией магических знаний, которые
> трудно просто передать, чтобы подключить кого-то к дальнейшей реализации
> этой программы. :(  Я задрал планку слишком высоко, и теперь меня
> терзают некоторые сомнения, что дальше со всем этим делать.
>   
Думаю что не Вас одного терзают эти сомнения. На данный момент, мне
кажется, лучше иметь работающий пакет. А после того как оно заработает,
постепенно воплощать Ваши планы. Поэтому в Дедале лежит полный,
работающий пакет.

Кстати из Ваших планов на данный момент № 3 и 4 уже реализованы. 5 на
половину: Я собрал необходимые библиотеки gdb но сделать так, чтобы fpc
их увидил не смог. Или собрал не так, или подключал не правильно.

1,2 - мне не очень понятно стремление собирать все из маленьких кусочков.

Кстати лазарь с fpc из Дедала собирается и работает нормально. Есть
правда глюк на x86_64. Там нужно разбираться.
Давайте объединим усилия и доведем эту работу до логического конца.
Очень хотелось бы видеть fpc и lazarus в Desktop 4.0

-- 
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav


[-- Attachment #2: S/MIME Cryptographic Signature --]
[-- Type: application/x-pkcs7-signature, Size: 3249 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] fpc
  2007-06-14 12:36 ` Slava Dubrovskiy
@ 2007-06-15  5:44   ` Шенцев Алексей Владимирович
  2007-06-15  7:52     ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 1 reply; 13+ messages in thread
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2007-06-15  5:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 14 June 2007 16:36:56 Slava Dubrovskiy написал(а):
> Alexey Tourbin пишет:
> > On Mon, May 07, 2007 at 01:46:31PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> >>> А то, что ВСЕ fpc в архивах Сизифа. КРОМЕ 2.0.2 --- неполные, никого не
> >>> волнует?
> >>
> >> У нас есть мейнтейнер и я, например, жду его комментариев.
> >
> > У меня есть "позитивная программа" сборки fpc, но мне сейчас не хватает
> > харизмы быстро дотянуть эту лямку до конца.  Существенные черты этой
> > программы следующие:
> >
> > 1) Сборка fpc "по кусочкам", а не всё сразу из из одного src.rpm пакета.
> > Задачу собрать "полный" fpc я не ставил, только некоторые дополнительные
> > модули.
> >
> > 2) Соответственно частичный импорт соответствующих кусков из svn
> > репозитария в git.  Я написал несколько скриптов для
> > cg-admin-rewritehist, но в этом есть элемент магии.
> >
> > 3) Автоматический поиск зависимостей на основе метаданных из *.ppu
> > файлов.  Формат зависимостей имеет вид fpc(unit) = 76-CRC, где 76 --
> > текущий формат ppu файлов, CRC -- контрольная сумма интерфейса.  Это
> > позволяет до некоторой степени независимос собирать отдельные куски fpc.
> >
> > 4) Кросс-компиляция под win32.  Все куски собираются в двух частях: под
> > нативную платформу (i586 или x86_64) и ещё один пакет *-win32.  Это
> > позволяет писать программу под linux и тут же компилировать ее под
> > win32.  В некоторых университетах всё ещё очень активно используется
> > (пиратский) Турбо-Паскаль и Delphi, так что это дает альтернативу
> > показать преподу текст программы и запустить ее под win32.
> >
> > 5) Рабочий ide с поддержкой отладки (аналог Турбо-Паскаля).
> > Там есть некоторые проблемы из-за того, что ide пытается полностью
> > эмулировать досовскую псевдографику (этот зарыто в потрохах FreeVision,
> > аналоге понятно чего).  Меня бы больше устроили VT100 фреймы, но там
> > нужно глубоко разбираться что к чему.  Там в принципе должна работать
> > пошаговая отладка и т.п. через библиотеки gdb.  Если довести это дело до
> > конца, получится хорошая штука для школ.
> >
> > Lazarus я пробовал несколько раз собирать примерно год назад, но он был
> > очень глючным, буквально подвешивал иксы.  Был и другие глюки.  Он в
> > целом прохладное впечатление на меня произвел, что несколько меня
> > расслабило (в результате сейчас нет готового комплекта кусков,
> > необходимых для его сборки).
> >
> > К сожалению, выходит, я обладаю порцией магических знаний, которые
> > трудно просто передать, чтобы подключить кого-то к дальнейшей реализации
> > этой программы. :(  Я задрал планку слишком высоко, и теперь меня
> > терзают некоторые сомнения, что дальше со всем этим делать.
>
> Думаю что не Вас одного терзают эти сомнения. 

Ты прав, Слава, вы не одни в этом.

> На данный момент, мне кажется, лучше иметь работающий пакет. А после того
> как оно заработает, постепенно воплощать Ваши планы. 

Что и попытались мы реализовать в меру свлих скромных сил и возможностей ...

> Поэтому в Дедале лежит полный, работающий пакет.

Имеется ввиду полный fpc-2.1.4 в Daedalus, вышедший 20 мая и позиционирующийся 
как бета версия fpc-2.2.0

> Кстати из Ваших планов на данный момент № 3 и 4 уже реализованы. 5 на
> половину: Я собрал необходимые библиотеки gdb но сделать так, чтобы fpc
> их увидил не смог. Или собрал не так, или подключал не правильно.

Там сложнее и хитрее: для того, что бы ide fpc работала с gdb ей нужна версия 
старее, чем имеющиеся у нас в репозитариях.

> 1,2 - мне не очень понятно стремление собирать все из маленьких кусочков.
> Кстати лазарь с fpc из Дедала собирается и работает нормально. Есть
> правда глюк на x86_64. Там нужно разбираться.

Кратко повторю имеющиеся проблемы с lazarus'ом у нас: 1) сборка на gtk+ - на 
платформе x86 всё нормально, x86_64 не собираются ряд примеров и examples и 
лазарь валится, проблемы с открытием файлов в лазаре; 2) сборка на gtk2 - на 
платформе x86 не все примеры собираются, на x86_64 лазарь вылетает; 3) сборка 
на Qt на платформе x86 (на x86_64 не тестировали на сколько знаю, у меня 
x86) - lazarus вылетает при запуске, смотрите тред в devel@ "И снова lazarus, 
точнее lazrus & Qt & sisphus"; 4) lazarus установленный из бинарного пакета с 
sourceforge.net на x86, x86_64, собранный с gtk2 работает без проблем, если 
эе пересобрать этот же пакет из src.rpm у нас появлются выше изложенные 
проблемы.

> Давайте объединим усилия и доведем эту работу до логического конца.
> Очень хотелось бы видеть fpc и lazarus в Desktop 4.0

Присоединяюсь.

-- 
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru
ICQ: 271053845

^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] fpc
  2007-06-14 11:16 [sisyphus] fpc Alexey Tourbin
  2007-06-14 12:36 ` Slava Dubrovskiy
@ 2007-06-15  7:48 ` Aleksey Novodvorsky
  2007-06-15  7:55   ` Шенцев Алексей Владимирович
  1 sibling, 1 reply; 13+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-06-15  7:48 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky, ALT Linux Sisyphus discussion list

On 6/14/07, Alexey Tourbin <at@altlinux.ru> wrote:
> On Mon, May 07, 2007 at 01:46:31PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> > >А то, что ВСЕ fpc в архивах Сизифа. КРОМЕ 2.0.2 --- неполные, никого не
> > >волнует?
> >
> > У нас есть мейнтейнер и я, например, жду его комментариев.
>
> У меня есть "позитивная программа" сборки fpc, но мне сейчас не хватает
> харизмы быстро дотянуть эту лямку до конца.  Существенные черты этой
> программы следующие:
>
> 1) Сборка fpc "по кусочкам", а не всё сразу из из одного src.rpm пакета.
> Задачу собрать "полный" fpc я не ставил, только некоторые дополнительные
> модули.
>
> 2) Соответственно частичный импорт соответствующих кусков из svn
> репозитария в git.  Я написал несколько скриптов для
> cg-admin-rewritehist, но в этом есть элемент магии.
>
> 3) Автоматический поиск зависимостей на основе метаданных из *.ppu
> файлов.  Формат зависимостей имеет вид fpc(unit) = 76-CRC, где 76 --
> текущий формат ppu файлов, CRC -- контрольная сумма интерфейса.  Это
> позволяет до некоторой степени независимос собирать отдельные куски fpc.
>
> 4) Кросс-компиляция под win32.  Все куски собираются в двух частях: под
> нативную платформу (i586 или x86_64) и ещё один пакет *-win32.  Это
> позволяет писать программу под linux и тут же компилировать ее под
> win32.  В некоторых университетах всё ещё очень активно используется
> (пиратский) Турбо-Паскаль и Delphi, так что это дает альтернативу
> показать преподу текст программы и запустить ее под win32.
>
> 5) Рабочий ide с поддержкой отладки (аналог Турбо-Паскаля).
> Там есть некоторые проблемы из-за того, что ide пытается полностью
> эмулировать досовскую псевдографику (этот зарыто в потрохах FreeVision,
> аналоге понятно чего).  Меня бы больше устроили VT100 фреймы, но там нужно
> глубоко разбираться что к чему.  Там в принципе должна работать
> пошаговая отладка и т.п. через библиотеки gdb.  Если довести это дело до
> конца, получится хорошая штука для школ.
>
> Lazarus я пробовал несколько раз собирать примерно год назад, но он был
> очень глючным, буквально подвешивал иксы.  Был и другие глюки.  Он в
> целом прохладное впечатление на меня произвел, что несколько меня
> расслабило (в результате сейчас нет готового комплекта кусков,
> необходимых для его сборки).
>
> К сожалению, выходит, я обладаю порцией магических знаний, которые
> трудно просто передать, чтобы подключить кого-то к дальнейшей реализации
> этой программы. :(  Я задрал планку слишком высоко, и теперь меня
> терзают некоторые сомнения, что дальше со всем этим делать.

Алексей, не разбрасывайтесь. У нас сейчас очень напряженная работа,
всего не передалаешь.

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] fpc
  2007-06-15  5:44   ` Шенцев Алексей Владимирович
@ 2007-06-15  7:52     ` Aleksey Novodvorsky
  2007-06-15  9:07       ` Шенцев Алексей Владимирович
  0 siblings, 1 reply; 13+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-06-15  7:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 6/15/07, Шенцев Алексей Владимирович <ashen@nsrz.ru> wrote:
> В сообщении от Thursday 14 June 2007 16:36:56 Slava Dubrovskiy написал(а):
> > Alexey Tourbin пишет:
> > > On Mon, May 07, 2007 at 01:46:31PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> > >>> А то, что ВСЕ fpc в архивах Сизифа. КРОМЕ 2.0.2 --- неполные, никого не
> > >>> волнует?
> > >>
> > >> У нас есть мейнтейнер и я, например, жду его комментариев.
> > >
> > > У меня есть "позитивная программа" сборки fpc, но мне сейчас не хватает
> > > харизмы быстро дотянуть эту лямку до конца.  Существенные черты этой
> > > программы следующие:
> > >
> > > 1) Сборка fpc "по кусочкам", а не всё сразу из из одного src.rpm пакета.
> > > Задачу собрать "полный" fpc я не ставил, только некоторые дополнительные
> > > модули.
> > >
> > > 2) Соответственно частичный импорт соответствующих кусков из svn
> > > репозитария в git.  Я написал несколько скриптов для
> > > cg-admin-rewritehist, но в этом есть элемент магии.
> > >
> > > 3) Автоматический поиск зависимостей на основе метаданных из *.ppu
> > > файлов.  Формат зависимостей имеет вид fpc(unit) = 76-CRC, где 76 --
> > > текущий формат ppu файлов, CRC -- контрольная сумма интерфейса.  Это
> > > позволяет до некоторой степени независимос собирать отдельные куски fpc.
> > >
> > > 4) Кросс-компиляция под win32.  Все куски собираются в двух частях: под
> > > нативную платформу (i586 или x86_64) и ещё один пакет *-win32.  Это
> > > позволяет писать программу под linux и тут же компилировать ее под
> > > win32.  В некоторых университетах всё ещё очень активно используется
> > > (пиратский) Турбо-Паскаль и Delphi, так что это дает альтернативу
> > > показать преподу текст программы и запустить ее под win32.
> > >
> > > 5) Рабочий ide с поддержкой отладки (аналог Турбо-Паскаля).
> > > Там есть некоторые проблемы из-за того, что ide пытается полностью
> > > эмулировать досовскую псевдографику (этот зарыто в потрохах FreeVision,
> > > аналоге понятно чего).  Меня бы больше устроили VT100 фреймы, но там
> > > нужно глубоко разбираться что к чему.  Там в принципе должна работать
> > > пошаговая отладка и т.п. через библиотеки gdb.  Если довести это дело до
> > > конца, получится хорошая штука для школ.
> > >
> > > Lazarus я пробовал несколько раз собирать примерно год назад, но он был
> > > очень глючным, буквально подвешивал иксы.  Был и другие глюки.  Он в
> > > целом прохладное впечатление на меня произвел, что несколько меня
> > > расслабило (в результате сейчас нет готового комплекта кусков,
> > > необходимых для его сборки).
> > >
> > > К сожалению, выходит, я обладаю порцией магических знаний, которые
> > > трудно просто передать, чтобы подключить кого-то к дальнейшей реализации
> > > этой программы. :(  Я задрал планку слишком высоко, и теперь меня
> > > терзают некоторые сомнения, что дальше со всем этим делать.
> >
> > Думаю что не Вас одного терзают эти сомнения.
>
> Ты прав, Слава, вы не одни в этом.
>
> > На данный момент, мне кажется, лучше иметь работающий пакет. А после того
> > как оно заработает, постепенно воплощать Ваши планы.
>
> Что и попытались мы реализовать в меру свлих скромных сил и возможностей ...
>
> > Поэтому в Дедале лежит полный, работающий пакет.
>
> Имеется ввиду полный fpc-2.1.4 в Daedalus, вышедший 20 мая и позиционирующийся
> как бета версия fpc-2.2.0
>
> > Кстати из Ваших планов на данный момент № 3 и 4 уже реализованы. 5 на
> > половину: Я собрал необходимые библиотеки gdb но сделать так, чтобы fpc
> > их увидил не смог. Или собрал не так, или подключал не правильно.
>
> Там сложнее и хитрее: для того, что бы ide fpc работала с gdb ей нужна версия
> старее, чем имеющиеся у нас в репозитариях.

Что говорят разработчики в upstream, работают ли они над интеграцией 2.2 с gdb?

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] fpc
  2007-06-15  7:48 ` Aleksey Novodvorsky
@ 2007-06-15  7:55   ` Шенцев Алексей Владимирович
  2007-06-15  7:58     ` lexey111
  2007-06-15  8:02     ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 2 replies; 13+ messages in thread
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2007-06-15  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 15 June 2007 11:48:09 Aleksey Novodvorsky написал(а):
> Алексей, не разбрасывайтесь. У нас сейчас очень напряженная работа,
> всего не передалаешь.
Это я понимаю, что работа сейчас очень напряжённая. Но тогда как быть с 
глюками наших сборок lazarus'а? Бинарник с sourceforge.net у нас ставятся и 
работает без ошибок, а его пересборка приводит к нерабочему lazarus'у ... 
Или ну их к чёрту эти fpc, lazarus в alt linux'е, тем более в junior'е ? 
Ни кого не хочу обидить ... Не выходит у меня рабочий лазарь в нашей среде ...
-- 
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru
ICQ: 271053845

^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] fpc
  2007-06-15  7:55   ` Шенцев Алексей Владимирович
@ 2007-06-15  7:58     ` lexey111
  2007-06-15  9:07       ` Шенцев Алексей Владимирович
  2007-06-15  8:02     ` Aleksey Novodvorsky
  1 sibling, 1 reply; 13+ messages in thread
From: lexey111 @ 2007-06-15  7:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 15 June 2007 10:55:34 Шенцев Алексей Владимирович 
написал(а):
> Или ну их к чёрту эти fpc, lazarus в alt linux'е, тем более в junior'е ?
> Ни кого не хочу обидить ... Не выходит у меня рабочий лазарь в нашей среде

В смысле, более новый, чем fpc 2.0 и лазарь 0.9.2?


^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] fpc
  2007-06-15  7:55   ` Шенцев Алексей Владимирович
  2007-06-15  7:58     ` lexey111
@ 2007-06-15  8:02     ` Aleksey Novodvorsky
  1 sibling, 0 replies; 13+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-06-15  8:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 6/15/07, Шенцев Алексей Владимирович <ashen@nsrz.ru> wrote:
> В сообщении от Friday 15 June 2007 11:48:09 Aleksey Novodvorsky написал(а):
> > Алексей, не разбрасывайтесь. У нас сейчас очень напряженная работа,
> > всего не передалаешь.
> Это я понимаю, что работа сейчас очень напряжённая. Но тогда как быть с
> глюками наших сборок lazarus'а? Бинарник с sourceforge.net у нас ставятся и
> работает без ошибок, а его пересборка приводит к нерабочему lazarus'у ...
> Или ну их к чёрту эти fpc, lazarus в alt linux'е, тем более в junior'е ?
> Ни кого не хочу обидить ... Не выходит у меня рабочий лазарь в нашей среде ...

Они очень нужны в junior, надо разбираться.

Rgrds, Алексей

> --
> С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
> E-mail: ashen@nsrz.ru
> XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru
> ICQ: 271053845
> _______________________________________________
> Sisyphus mailing list
> Sisyphus@lists.altlinux.org
> https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/sisyphus

^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] fpc
  2007-06-15  7:58     ` lexey111
@ 2007-06-15  9:07       ` Шенцев Алексей Владимирович
  2007-06-15  9:13         ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 1 reply; 13+ messages in thread
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2007-06-15  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 15 June 2007 11:58:30 lexey111@mail.ru написал(а):
> В сообщении от Friday 15 June 2007 10:55:34 Шенцев Алексей Владимирович
>
> написал(а):
> > Или ну их к чёрту эти fpc, lazarus в alt linux'е, тем более в junior'е ?
> > Ни кого не хочу обидить ... Не выходит у меня рабочий лазарь в нашей
> > среде
>
> В смысле, более новый, чем fpc 2.0 и лазарь 0.9.2?
fpc-2.1.4,  lazarus-0.9.22 в Daedalus'е лежат уже.
Сейчас на ftp://ftp.freepsacal.org/pub/lazarus/ выложен lazarus-0.9.23 и 
fpc-2.1.5-20070615-i386-macosx.dmg
ftp://ftp.freepsacal.org/pub/fpc/ недоступен ...
-- 
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru
ICQ: 271053845

^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] fpc
  2007-06-15  7:52     ` Aleksey Novodvorsky
@ 2007-06-15  9:07       ` Шенцев Алексей Владимирович
  0 siblings, 0 replies; 13+ messages in thread
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2007-06-15  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 15 June 2007 11:52:11 Aleksey Novodvorsky написал(а):
> Что говорят разработчики в upstream, работают ли они над интеграцией 2.2 с
> gdb?
На данный момент ftp://ftp.freepsacal.org/pub/fpc/ недоступен. Если не ошибусь 
они используют gdb-6.4
-- 
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru
ICQ: 271053845

^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] fpc
  2007-06-15  9:07       ` Шенцев Алексей Владимирович
@ 2007-06-15  9:13         ` Aleksey Novodvorsky
  2007-06-15  9:35           ` Шенцев Алексей Владимирович
  0 siblings, 1 reply; 13+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-06-15  9:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 6/15/07, Шенцев Алексей Владимирович <ashen@nsrz.ru> wrote:
> В сообщении от Friday 15 June 2007 11:58:30 lexey111@mail.ru написал(а):
> > В сообщении от Friday 15 June 2007 10:55:34 Шенцев Алексей Владимирович
> >
> > написал(а):
> > > Или ну их к чёрту эти fpc, lazarus в alt linux'е, тем более в junior'е ?
> > > Ни кого не хочу обидить ... Не выходит у меня рабочий лазарь в нашей
> > > среде
> >
> > В смысле, более новый, чем fpc 2.0 и лазарь 0.9.2?
> fpc-2.1.4,  lazarus-0.9.22 в Daedalus'е лежат уже.
> Сейчас на ftp://ftp.freepsacal.org/pub/lazarus/ выложен lazarus-0.9.23 и
> fpc-2.1.5-20070615-i386-macosx.dmg
> ftp://ftp.freepsacal.org/pub/fpc/ недоступен ...

В принципе, включать в Junior нестабильные версии не очень правильно,
но идти назад еще хуже.

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] fpc
  2007-06-15  9:13         ` Aleksey Novodvorsky
@ 2007-06-15  9:35           ` Шенцев Алексей Владимирович
  2007-06-15  9:51             ` Alexander Bokovoy
  0 siblings, 1 reply; 13+ messages in thread
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2007-06-15  9:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 15 June 2007 13:13:33 Aleksey Novodvorsky написал(а):
> On 6/15/07, Шенцев Алексей Владимирович <ashen@nsrz.ru> wrote:
> > fpc-2.1.4,  lazarus-0.9.22 в Daedalus'е лежат уже.
Основной затык с lazarus'ом на x86_64 ...
> > Сейчас на ftp://ftp.freepsacal.org/pub/lazarus/ выложен lazarus-0.9.23 и
> > fpc-2.1.5-20070615-i386-macosx.dmg
> > ftp://ftp.freepsacal.org/pub/fpc/ недоступен ...
>
> В принципе, включать в Junior нестабильные версии не очень правильно,
> но идти назад еще хуже.

Согласен. Кроме этих вещей я хотел бы включить в репозитарии от alt linux 
lazarus'а с предустановленными компонентами RxFPC - порт библиотеки RxLib под 
lazarus. Автор порта дал согласие на условиях LGPL.

-- 
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru
ICQ: 271053845

^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

* Re: [sisyphus] fpc
  2007-06-15  9:35           ` Шенцев Алексей Владимирович
@ 2007-06-15  9:51             ` Alexander Bokovoy
  0 siblings, 0 replies; 13+ messages in thread
From: Alexander Bokovoy @ 2007-06-15  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Шенцев Алексей Владимирович пишет:
> В сообщении от Friday 15 June 2007 13:13:33 Aleksey Novodvorsky написал(а):
>> On 6/15/07, Шенцев Алексей Владимирович <ashen@nsrz.ru> wrote:
>>> fpc-2.1.4,  lazarus-0.9.22 в Daedalus'е лежат уже.
> Основной затык с lazarus'ом на x86_64 ...
>>> Сейчас на ftp://ftp.freepsacal.org/pub/lazarus/ выложен lazarus-0.9.23 и
>>> fpc-2.1.5-20070615-i386-macosx.dmg
>>> ftp://ftp.freepsacal.org/pub/fpc/ недоступен ...
>> В принципе, включать в Junior нестабильные версии не очень правильно,
>> но идти назад еще хуже.
> 
> Согласен. Кроме этих вещей я хотел бы включить в репозитарии от alt linux 
> lazarus'а с предустановленными компонентами RxFPC - порт библиотеки RxLib под 
> lazarus. Автор порта дал согласие на условиях LGPL.
Не забудьте положить в пакет письмо от автора с разрешением.

-- 
/ Alexander Bokovoy
Samba Team                      http://www.samba.org/
ALT Linux Team                  http://www.altlinux.org/
Midgard Project Ry              http://www.midgard-project.org/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 13+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2007-06-15  9:51 UTC | newest]

Thread overview: 13+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2007-06-14 11:16 [sisyphus] fpc Alexey Tourbin
2007-06-14 12:36 ` Slava Dubrovskiy
2007-06-15  5:44   ` Шенцев Алексей Владимирович
2007-06-15  7:52     ` Aleksey Novodvorsky
2007-06-15  9:07       ` Шенцев Алексей Владимирович
2007-06-15  7:48 ` Aleksey Novodvorsky
2007-06-15  7:55   ` Шенцев Алексей Владимирович
2007-06-15  7:58     ` lexey111
2007-06-15  9:07       ` Шенцев Алексей Владимирович
2007-06-15  9:13         ` Aleksey Novodvorsky
2007-06-15  9:35           ` Шенцев Алексей Владимирович
2007-06-15  9:51             ` Alexander Bokovoy
2007-06-15  8:02     ` Aleksey Novodvorsky

ALT Linux Sisyphus discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
		sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
	public-inbox-index sisyphus

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git