Здравствуйте Slava Semushin В сообщении от 15 июня 2007 Slava Semushin написал(a): > Я слышал, что мы перешли на динамическое создание устройств с > помощью > udevd. Значит ли это, что пакет dev не нужен теперь и может быть > безболезненно удалён? > [c0der@rock ~]$ rpm -qa "[u]{0,1}dev" > > dev-3.3.1-alt18 > > udev-108-alt1 Я-бы сказал так -в данный момент dev является тылом для udev. Если udev что-то не смог, всегда есть возможность остановить udev и решить проблему с помощью dev. -- С уважением Хихин Руслан