Здравствуйте Sergey В сообщении от 15 июня 2007 Sergey написал(a): > > Я вам не удивляюсь :) > > > > Сам таким "глупым" был лет семь назад, > > Давайте-ка поосторожнее. :-) Так это я себя глупым назвал :) > > > До сих пор, собирая RPM для MCBC или для старого дистрибутива > > ALTLinux > > > > жалею, что нет в них нет ни хэшера. ни сборки от пользователя > > (касается > > > > только MCBC). Уж сколько сборочных сред было мной разрушено от > > простой > > > > ошибки в спеке. :) > > Пожалуйста опишите Ваш сценарий катастрофы. Ну, катастрофа - сказана громко. Так-как никто не тестировал скрипты установки ./configure - может быть что угодно. Вот пример из практики : Собираю RPM от root в MCBC, а там это сделано только так. Спек писал автор программы (программист). В спеке должно быть после сборки пакета удаление ненужных файлов - в Makefile ошибка (описка в пути), возникшая из-за того, что пути у стандартного MCBC не совпадают с путями у автора программы (видно то-же почитателя Слакваре), я это "не просёк", старые файлы были заменены новыми, а потом легко смахнуты из системы - пришлось искать какие пакеты были затронуты и их восстанавливать тз RPM. -- С уважением Хихин Руслан