Здравствуйте Sergey В сообщении от 14 июня 2007 Sergey написал(a): > On Friday 15 June 2007, Andrey Rahmatullin wrote: > > > И точно... Для qt4 я симлинк делал > > > > Слакварь? > > Нет, qt пересобирать ради ln -s /usr/bin/moc-qt4 /usr/bin/moc не > хочу > и в configure стеллариума тоже ковыряться не охота ради спортивного > интереса, чтобы он moc-qt* искал. Я вам не удивляюсь :) Сам таким "глупым" был лет семь назад, пока не пришлось на работе собрать кучу RPM на одной машине по нашим заказам. Вот тогда я своёй кровью почуял прелесть подхода ALTLinux. До сих пор, собирая RPM для MCBC или для старого дистрибутива ALTLinux жалею, что нет в них нет ни хэшера. ни сборки от пользователя (касается только MCBC). Уж сколько сборочных сред было мной разрушено от простой ошибки в спеке. :) А сколько уж раз говорил программистам о вреде идеологии Слакваре (./configure, make, make install) к устойчивости системы сборки, и сколько починено таких систем, уже и не сосчитать. -- С уважением Хихин Руслан