On Sat, Jun 09, 2007 at 10:21:38AM +0400, Alexander Markelov wrote: > > Только из данных соображений я считаю что ffmpeg -formats должен > > показать mpegvideo_xvmc, может я и ошибаюсь. > Поторопился я чего то 9233 принял за 9255. Буду ждать svn9255. Не, не должен. 0.5.0-alt1.svn9262 ушел в incoming/Sisyphus, ждите на днях. -- Hiddenman: use tcpdump, Luke Pilot: угу....этож надо сложный фильтр писать, там еще куча барахла с сервером связана фильтр с наличием не только src host, а ещё и tcp port или dst host автоматически считается сложным. дополнительные опреаторы возводят его в ранг непостижимого, а использование tcp-флагов обожествляет.