Здравствуйте Шишков Евгений В сообщении от 7 июня 2007 Шишков Евгений написал(a): > Здравствуйте. > > Вчера переустановил систему. > installer а поверх текущий sisyphus. > > > > На рабочем столе в KDE нету значка FDD (сам привод присутствует). > Мне не влом создать его, но считаю, что его отсутствие есть неверно. Вроде значки устройств должны появляться при обнаружения носителя, но с fdd всё запутанней - он то-ли не обнаруживается, то-ли требует submount. PS Пишу и думаю - где-бы найти завалящую дискету для проверки :) -- С уважением Хихин Руслан