* [sisyphus]  Опакечивание Moodle
@ 2007-06-05 20:33 Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2007-06-05 20:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Добрый вечер,

Взялся за опакечивание moodle и сразу возник вопрос "Как правильнее
разделить пакет?" . Сам moodle написан на PHP и пакет по идее должен
быть noarch, но в него входит несколько фильтров один из них написан на
с (mimetex) для преодразоования TeX последовательностей в изображения и
Algebra - для более простых математических выражений нарисанный на Perl.
Вот по поводу mimetex и возникает вопрос - его паковать отдельно под
соответствующие архитектуры? В архив moodle фильтр mimetex уже вложен в
виде mimetex.cgi.

* Re: [sisyphus] Опакечивание Moodle
From: Michael Shigorin @ 2007-06-05 21:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, Jun 05, 2007 at 11:33:31PM +0300, Vladimir A. Svyatoshenko wrote:
> [...]
> Вот по поводу mimetex и возникает вопрос - его паковать отдельно под
> соответствующие архитектуры? В архив moodle фильтр mimetex уже вложен в

А в чём проблема уложить перловку туда же в %_datadir/%name?

PS: я сегодня начал упаковывать TYPO3, наброски (уже рабочие)
спека доступны здесь:

http://fly.osdn.org.ua/~mike/RPM/SPECS/typo3_src.spec
http://fly.osdn.org.ua/~mike/RPM/SPECS/typo3-dummy.spec

С базой -- руками, плюс в одном TODO по конфигурированию,
которое надо сделать патчем.

Но в общем и в целом -- там получается положить весь код движка
в /usr/share, рядом -- образец кода сайта, который цепляется к
движку одним симлинком (и копируется в вебрут, где уже r/w).

* Re: [sisyphus] Опакечивание Moodle
@ 2007-06-05 21:59   ` Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2007-06-05 21:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> А в чём проблема уложить перловку туда же в %_datadir/%name?

но ведь mimetex.cgi бинарник, а у нас (пока) две ахитектуры (ix86
x64_64). Или собрать и добавить пакет уже собранные cgi файлы под обе
архитектуры. Там пока один и я подозреваю под ix86

> PS: я сегодня начал упаковывать TYPO3, наброски (уже рабочие)
> спека доступны здесь:
это мне очень интересно. Собираюсь делать второй подход :) к освоению
сего ЧУДА. Уж больно высока точка вхождения :(. С другой стороны меньше
"криворучек" будет (обломаются "входить").

> http://fly.osdn.org.ua/~mike/RPM/SPECS/typo3_src.spec
> http://fly.osdn.org.ua/~mike/RPM/SPECS/typo3-dummy.spec

обязательно гляну, сейчас внимательно изучаю как строить спеки.

> [...]
> в /usr/share, рядом -- образец кода сайта, который цепляется к
> движку одним симлинком (и копируется в вебрут, где уже r/w).

ну с Typo3 эт как раз правильно, а Moodle надо в
%apache_htdocsdir/moodle и прийдется делать кучу сборок как phpMyAdmin
под все комбинации apache & php.

* Re: [sisyphus] Опакечивание Moodle
@ 2007-06-06  7:56     ` Vladimir V. Kamarzin
From: Vladimir V. Kamarzin @ 2007-06-06  7:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

 VAS> ну с Typo3 эт как раз правильно, а Moodle надо в
 VAS> %apache_htdocsdir/moodle и прийдется делать кучу сборок как phpMyAdmin
 VAS> под все комбинации apache & php.

Можно выносить в отдельные подпакеты все зависимости на php(модули) и на
вебсерверы. Для примера можно посмотреть пакеты mailgraph, seiroswiki,
gosa. Только учтите, что в спеках, где применяется control(8), не применяются
специализированные макросы, описанные на
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/control и в
/etc/rpm/macros.d/control (что я планирую скоро исправить).

--
vvk

* Re: [sisyphus] Опакечивание Moodle
From: Michael Shigorin @ 2007-06-06 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Jun 06, 2007 at 12:59:06AM +0300, Vladimir A. Svyatoshenko wrote:
> но ведь mimetex.cgi бинарник, а у нас (пока) две ахитектуры (ix86
> x64_64). Или собрать и добавить пакет уже собранные cgi файлы под обе
> архитектуры. Там пока один и я подозреваю под ix86

А, значит, не то прочитал.  Тогда noarch не светит, если только
не собирать этот cgi из отдельного тарбола отдельным
arch-пакетом.

> это мне очень интересно. Собираюсь делать второй подход :) к
> освоению сего ЧУДА. Уж больно высока точка вхождения :(. С
> другой стороны меньше "криворучек" будет (обломаются
> "входить").

Да дело не в криворучках, а в задачках.  Как кто-то выразился,
осваивать аэробус, чтобы добраться в соседний магазинчик --
неосмысленно.

> ну с Typo3 эт как раз правильно, а Moodle надо в
> %apache_htdocsdir/moodle и прийдется делать кучу сборок как
> phpMyAdmin под все комбинации apache & php.

Посмотри ещё seiroswiki.spec, только там не используются
макросы %pre_control и %post_control, а зря (определены
в /etc/rpm/macros.d/control).

* Re: [sisyphus] Опакечивание Moodle
@ 2007-06-13 11:27       ` Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2007-06-13 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Да дело не в криворучках, а в задачках.  Как кто-то выразился,
> осваивать аэробус, чтобы добраться в соседний магазинчик --
> неосмысленно.

Может есть смыл положит В Сизиф Drupal как легкой CMS

* Re: [sisyphus] Опакечивание Moodle
@ 2007-06-19  9:14         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-06-19  9:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Jun 13, 2007 at 02:27:27PM +0300, Vladimir A. Svyatoshenko wrote:
> Может есть смыл положит В Сизиф Drupal как легкой CMS

Может и есть, я его не применяю.