On Tue, Jun 05, 2007 at 11:11:52AM +0400, Андрей Черепанов wrote: > 5 июня 2007 Alex написал: > > У меня не заработала железяка с этим контроллером на 4.0 сервер. > > softraid не заработал! пробовал все комбинации в биосе. > > В результате из-за недостатка времени на ней сейчас стоит RHEL4 с бинарным > > мегасром. Очень бы хотелось чтоб драйвер был в каком либо виде, хоть > > когда-нибудь. Хотя бы инструкция по сборке. > http://www.freesource.info/wiki/TZ/S5000PAL > > Файлы выложил только по SSH на int1. Если кто переложит на FTP или расскажет, > как это сделать - пишите мне. Вчера тестировали на оборудовании Helios. > Рецепт работает. Из того уведомления о правах, которое находится в пакете kernel-source-megasr, следует, что его нельзя распространять даже в офисной сети, не говоря уже о выкладывании в публичный доступ. Специального разрешения о распространении, которое, по словам AEN'а, получили в ALT Linux, я не видел. -- ldv