On Fri, Jun 01, 2007 at 02:42:37PM +0300, Michael Shigorin wrote: > Практически не нужна и мои попытки выработать какой-то разумный > вариант с автором и майнтейнерами freedb.org зашли в тупик: > налицо фактическая проблема, которую, к сожалению, не понимают. > > Могу выслать архив по теме -- вкратце, на freedb ввели полиси для > клиентов, что те шлют ascii, iso8859-1 или utf-8, а с версии 3.2 > или 3.1.4+ grip поправили до соответствия этому полиси. Ага. Это видел. Как раз пару дней назад. > > Вот только оно не учитывает дофигищу наличных записей в > windows-1251, которые представлены как iso8859-1 :-/ Что интересно, в kaudiocreator это решено виджетом с выбором кодировки (перекодирование). Возможно в данном случае это тоже вариант. Насколько вменяем апстрим grip ? -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Flairck - Gevecht met de Engel deel I