В сообщении от 1 июня 2007 Denis G. Samsonenko написал(a): > Привет! > > 01.06.07, Motsyo Gennadi aka Drool написал: > > > И сделать красным, чтобы более заметно было. А можнет зелёным. > > > > Тогда уж зеленым, красный более уставабельный на глаза по > > медицине и раздражающий по психомоторике > > Я потому и предложил зелёный в конце. Он достаточно хорошо заметен, и > при этом не сильно броский. А жёлтый сильно приглядываться надо, чтобы > разглядеть, по крайней мере не светлом фоне. я уже сделал желтый, зеленый там слишком едкий получается -- Valery V. Inozemtsev