В сообщении от 31 мая 2007 Sergey V Turchin написал(a): > On 31 мая 2007, Valery V. Inozemtsev wrote: > > [...] > > > > Допустим монтируем флешку. Я ни как не могу отличить > > > примонтированную от отмонтированной. Значок один и тот же. > > > > и какие предложения? > > Для отмонтированного плеера - закрасить экран серым фоном, как будто > плеер выключен. ок > Или можно как в Crystal - нарисовать яркую пимпочку _для_всех_ > смонтированных иконок. есть художники с желанием помочь? -- Valery V. Inozemtsev