Здравствуйте Denis Kirienko В сообщении от 24 мая 2007 Denis Kirienko написал(a): > Led пишет: > >> Я, например, часто делаю так. Говорю, что выполненное задание > >> должно > >> > >> быть сохранено в файле с заданным именем. В конце урока набираю в > >> bash > >> > >> цикл, который копирует мне все указанные файлы из домашних > >> каталогов > >> > >> школьников в мой каталог... Конечно, не все учителя будут циклы в > >> bash > >> > >> писать, > > > > И к тетрадкам? и в портфеле порыться?:) > > Не надо путать портфель (личную вещь) с файлом, размещенном на > > корпоративном сервере. Школьник должен понимать, что на своем > домашнем > > компьютере и своей флешке он может хранить что угодно, а вот что > хранить > > порнографию в своем домашнем каталоге на школьном сервере не есть > гуд. > > > > У меня, например, школьными правилами запрещено хранить в домашних > > каталогах компьютерные игры. Школьники об этом предупреждаются. > > Обнаруженные игры в каталогах стираются безжалостно с уменьшением > > дисковой квоты школьника. В результате проблемы использования > школьных > > компьютеров для игр (насколько я знаю, такие проблемы часто > возникают) у > > нас не существует. > > > Выполненное задание отправляется почтой. Учитель проверяет его > > тогда, когда > > > > ученик его выполнил и "сдал на проверку" (отправил учителю), а не > > тогда, > > > > когда учитель "заглянул в домашний каталог ученика". > > Почтой далеко не всегда удобно пользоваться, особенно если нужно > собрать > > работы с нескольких десятков учащихся. Кроме того, файлы могут быть > > настолько большими, что их по почте не пошлешь. Кроме того, учащийся > > может обратиться к учителю с какой-нибудь просьбой о помощи, для > чего > > учителю будет удобно посмотреть его файлы - не пересылать же по > почте > > каждый раз файлы. > > >> но учитель должен иметь доступ к детским файлам в любое время. > > > > Зачем? > > Думаю, я привел достаточно аргументов. Еще раз повторю - меня о > такой > > возможности в свое время просили многие учителя школы. А те, которые > не > > просили - с удовольствием ею пользуются. > > > "Хорошо организованная" не получится там, где куча народу > > "контролирует и > > > > администрирует":) > > Получится, если для каждого из них прописан круг задач, которые он > может > > решать. sudo никто не отменял. У меня учителя имеют право > > а) генерировать своим (только своим!) учащимся новые пароли > > б) включать/отключать интернет из одного компьютерного класса > > О каждом использовании права а) или б) мне сразу же отправляется > email. > > > > Раньше, например, каждый забывший пароль школьник обязательно > > направлялся ко мне. Начиная с какого-то момента меня это достало и я > > написал скрипт для генерации нового пароля и настроил sudo для > учителей. > > Все довольны. Денис, что-бы не быть голословным, и что-бы то, что вы хотите, вас поняли все правильно наверное есть смысл создать Вам странички на Wiki в которой-бы вы 1 описали свой опыт того, что вы хотите создать со скриптами и описаниями (даже, которые не масштабируются, но которые технически описывают то, что вы хотите.) 2 ваше представление о школьном дистрибутиве. С учётом того, что школьный дистрибутив не только дистрибутив для школы, но и для школьника, а так-же и для студента, и просто для разработчика программ (как выяснилось в моей дискуччии с rider :) ), то я не стал-бы его затачивать под конретику только школы, просто в нём должны быть средства, примеры скриптов и т.п. для развёртывания того или иного решения в том числе и применения в школе. Например (в идеале ) установил профиль школьный класс (набор пакетов RPM для школьного класса, в котором есть и какие-то специфичные скрипты) - комп готов к работе в составе школьного класса -- С уважением Хихин Руслан