* Суббота 19 Май 2007 00:06 Sergey > On Friday 18 May 2007, Dmitry V. Levin wrote: > > Раз уж вы подняли этот вопрос, то ответьте, пожалуйста, вам > > было бы удобнее, если бы в contrib не было тех пакетов, > > которые вы называете? > > Не знаю, кто как, а я бы начинал выкидывать такие пакеты из > контриба сервера только тогда, когда оно всё перестало бы > влезать на один DVD. Просто валяясь на диске, оно, как мне > кажется, не мешает. > > С другой стороны, если повыбрасывать те же игрушки и офисы, > возможно, оно всё и с src.rpm на один DVD влезет ? Хотя я пока > не знаю, на сколько сильно это надо. Сервер это компонента main. Компонента main влезает на один CD. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1