В сообщении от 10 мая 2007 Евгений написал(a): > Valery V. Inozemtsev пишет: > >> Да я читал, что в OO изменилось. > >> Поставил j2se1.5 - тоже самое. Не видит. > >> И вроде ничего такого не обновлялось. Но на 3 из 3 компах после > >> обновления OO перестал видеть java. > > > > на домашнем компе обновил только ООо, жабу видно, т.е. сломалась жаба > > Дык я согласен. > Только вот почему 1.5 тоже не работает? я знаю почему, но пока не знаю как это лечить > И FireFox у меня сегодня орал на отсутствие java. -- Valery V. Inozemtsev