* [sisyphus] Qtiplot
@ 2007-04-26 15:58 Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2007-04-26 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hi,
На этой неделе при тотальном обновлении снесло Qtiplot. Он у нас
больше не жилец? Или это временное явление?
apt-get install qtiplot
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
Some packages could not be installed. This may mean that you have
requested an impossible situation or if you are using the unstable
distribution that some required packages have not yet been created
or been moved out of Incoming.

Since you only requested a single operation it is extremely likely that
the package is simply not installable and a bug report against
that package should be filed.
The following information may help to resolve the situation:

The following packages have unmet dependencies:
  qtiplot: Depends: liborigin.so but it is not installable
E: Broken packages

--
Rgrds,
Andriy

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [sisyphus] Qtiplot
@ 2007-04-26 17:55 ` Sergei O. Naumov
From: Sergei O. Naumov @ 2007-04-26 17:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Четверг 26 апреля 2007 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a):

> На этой неделе при тотальном обновлении снесло Qtiplot. Он у нас
> больше не жилец? Или это временное явление?

Следующие пакеты будут ОБНОВЛЕНЫ:
  liborigin
Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
  qtiplot
1 будет обновлено, 0 новых установлено, 1 пакетов будет удалено и 0 не будет
обновлено.
Необходимо получить 27,4kB архивов.

Видно мантайнеру надо пересобрать с новым liborigin...

--
Сергей

* Re: [sisyphus] Qtiplot
@ 2007-04-27 10:02     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2007-04-27 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Fri, Apr 27, 2007 at 02:06:37PM +0400, Yury Aliaev wrote:
> Sergei O. Naumov scripsit:

> Какая архитектура? Мэйнетейнер сделал всё, что мог (как тот самый
> пианист), остальное -- глюки сборочной системы Сизифа.

Это ваш взгляд на проблему.  У человека, которому пришлось удалять
ваши наполовину несобравшиеся пакеты, другое мнение.

> [...]
> после чего мне пришло уведомление о том, что пересборка qtiplot для i586
> накрылась из-за отсутствия заголовочного файла от liborigin... локально
> всё в порядке). Для x86_64 он, наоборот, после обновления liborigin
> отказался собираться из-за ошибки в оной, но после исправления ошибки
> пересборки автоматом не произошло, а как сказать сборочному роботу
> собрать qtiplot отдельно для x86_64, при том, что исходный пакет был
> залит и принят, я не знаю... и никто не знает :-( Видимо, очередное
> обновление qtilot должно помочь... Можете попробовать скачать пакет с

Правильно я понял, что вы давно хотели отправить на сборку в Сизиф
обновление этих пакетов, но что-то помешало вам это сделать?

--
ldv

* Re: [sisyphus] Qtiplot
@ 2007-04-27 10:06   ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2007-04-27 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Sergei O. Naumov scripsit:

> [...]
>
> Видно мантайнеру надо пересобрать с новым liborigin...

Какая архитектура? Мэйнетейнер сделал всё, что мог (как тот самый
пианист), остальное -- глюки сборочной системы Сизифа. Проблема в том,

Удачи!
Юрий.

* Re: [sisyphus] Qtiplot
@ 2007-04-28  8:09       ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2007-04-28  8:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Dmitry V. Levin scripsit:

> Это ваш взгляд на проблему.  У человека, которому пришлось удалять
> ваши наполовину несобравшиеся пакеты, другое мнение.

Естественно, это мой взгляд; иное было бы вообще говоря странно. Между
прочим, я исправил ту самую "половину сборки" и сейчас по идее всё
должно собираться... но не собирается!

> Правильно я понял, что вы давно хотели отправить на сборку в Сизиф
> обновление этих пакетов, но что-то помешало вам это сделать?

Нет, я всё исправил и отправил, но потом начались странности вроде
пропадания заголовочного файла от liborigin (при том, что пришло
извещение об её успешной пересборке для обеих архитектур) и нежелания
системы пересобрать qtiplot с новым liborigin для x86_64 (сам qtiplot
исправлений не требует).

* Re: [sisyphus] Qtiplot
@ 2007-05-05  2:18     ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2007-05-05  2:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Yury Aliaev wrote:
> [...]
> залит и принят, я не знаю... и никто не знает :-( Видимо, очередное
> обновление qtilot должно помочь... Можете попробовать скачать пакет с
пересборка qtiplot~src.rpm автоматом на моей машине не получилась (x86).
Ругается на отсутствие присутствующего заголовочного файла от liborigin....
пришлось сделать симлинк.  А %make_build  разве не обязан принимать
-I/usr/include/liborigin ?

* Re: [sisyphus] Qtiplot
@ 2007-05-05  5:55       ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2007-05-05  5:55 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, May 05, 2007 at 11:18:59AM +0900, Valery Pipin wrote:
> пришлось сделать симлинк.  А %make_build  разве не обязан принимать
> -I/usr/include/liborigin ?
В таком виде - нет конечно. Это ключ компилятора.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Спасибо, Костя. Моя вера в опенсорс теперь ещё больше "непокобелима" (тм).
		-- avp in sisyphus@

* Re: [sisyphus] Qtiplot
@ 2007-05-07  9:41       ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2007-05-07  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Valery Pipin scripsit:

> пересборка qtiplot~src.rpm автоматом на моей машине не получилась (x86).
> Ругается на отсутствие присутствующего заголовочного файла от liborigin....

Буду очень признателен, если Вы поможете мне разобраться с этой
проблемой. Итак вопрос первый: покажите, пожалуйста, конкретную фразу
ругани компилятора. Меня интересует, где он ищет заголовок от liborigin.
И ещё меня интересует, что у Вас лежит в /usr/include/liborigin.

> пришлось сделать симлинк.  А %make_build  разве не обязан принимать
> -I/usr/include/liborigin ?

Там такой способ сборки, что проще умереть... 90% проблем растут оттуда.

* Re: [sisyphus] Qtiplot: resolved
@ 2007-05-07 11:20 ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2007-05-07 11:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Andrii Dobrovol`s`kii scripsit:
> Hi,
> На этой неделе при тотальном обновлении снесло Qtiplot. Он у нас
> больше не жилец? Или это временное явление?

Всё, наконец, благополучно разрешилось. liborigin и QtiPlot отныне
присутствуют для обеих архитектур. Ну и на сладкое я добавил ранее
отключённую (т.к. не было времени выясниять, чего оно хочет) поддержку
скриптов на Питоне в QtiPlot.