В сообщении от 1 мая 2007 Michael Shigorin написал(a): > On Tue, May 01, 2007 at 07:40:12PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > Классика: http://www.youtube.com/watch?v=6gmP4nk0EOE > > > Нам так не сдлеать, конечно. Но подумать в этом направлении -- можно. > > > > когда то я работал в телекомпании, делать доводилось и не > > такое. но тогда у меня был необходимый инструментарий, что для > > этого сейчас есть в сизифе я не знаю > > От kino до cinelerra. последний раз когда я на них смотрел (пару лет назад) было что то ужасное > Интересно, что сейчас представляет из себя > kdenlive. последний раз когда я его собирал было не понятно с чем он работает а чем у нас можно захватить видео с экрана? можно конечно видео выход видюхи подключить на вход тюнера и забрать оттуда, но это по моему изврат -- Valery V. Inozemtsev