Hi Dmitry! Sunday 29, at 01:53:13 AM you wrote: > On Sun, Apr 29, 2007 at 01:46:41AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > А в чём специфика системы, как это воспроизвести? > > > Я ни разу с этим не сталкивался. > > хз. Могу конечно сделать sysreport, но процесс лучше видеть в динамике. > > Мы с этим не сталкивались не разу за последний месяц. > Так что без sysreport'а не обойтись. sysreport ничего не скажет о проблеме. Ну железо, ну ядро и что это даст? > > > > К сожалению, хак в alterator-install2, если он будет туда добавлен, > > > не решит проблему очень долгого форматирования тома, построенного на > > > свежесозданном raid'е. > > ну это-то я как раз переживу. Поскольку установка на деградированный raid > > все равно возможна. > > Т.е. ты предлагаешь реализовать workaround в alterator-install2, сразу > после alterator-vm? Какой? понизить скорость до минимума сразу после начала загрузки install2. Повторю, установка на деградированный массив вполне возможна и было бы неплохо чтобы происходила она на максимально возможной скорости (т.е. никаких выкручиваний скоростей обратно после mkfs). > > > ... > > > Я вчера-сегодня привёл rescue к более-менее пригодному виду. > > > А чем отличается этот rescue от rescue из spt? > > пока не видел. Посмотрю - скажу. > > Ну хорошо, а чем отличается rescue из 20070426 от rescue из spt? read-write /mnt, рабочий mount с автоподгрузкой, x86info и iasl. -- WBR et al.