Hi Dmitry! Sunday 29, at 01:07:34 AM you wrote: ... > > 1) lilo не умеет ставится на массивы, созданные недорейдами от promise. > > Это кто такие? Не имел счастья лицезреть. приезжай в электросталь, покажу :) Вообще эти кривулины по созданию raid есть в любом современном набортном контроллере. Прикол в том, что даже если создать такой массив, ядро без спецдрайвера его не увидит и будет работать с дисками напрямую. А вот биос возможно грузит такой массив совсем не так, как обычный диск. Либо там что-то с геометрией летит (сначала я думал, что загрузка идет не того диска, но догадка не подтвердилась). ... > Интересно, жалуется ли lilo, когда устанавливается на такое устройство? самое мерзкое что нет. ... > А в чём специфика системы, как это воспроизвести? > Я ни разу с этим не сталкивался. хз. Могу конечно сделать sysreport, но процесс лучше видеть в динамике. ... > Я такое наблюдал несколько раз на самых разных контейнерах в ситуации, > когда свежезапущенный контейнер не успел загрузиться. нет, там все запущено. ... > К сожалению, хак в alterator-install2, если он будет туда добавлен, > не решит проблему очень долгого форматирования тома, построенного на > свежесозданном raid'е. ну это-то я как раз переживу. Поскольку установка на деградированный raid все равно возможна. ... > Я вчера-сегодня привёл rescue к более-менее пригодному виду. > А чем отличается этот rescue от rescue из spt? пока не видел. Посмотрю - скажу. -- WBR et al.