Hi, On Sun, Apr 29, 2007 at 12:23:24AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > Friday 27, at 02:14:26 AM you wrote: > > ... > > Если не будет обнаружено критических (на мой взгляд) ошибок, то это > > последний снапшот перед релизом. > сегодня поставил это на типа серверную мать от intel (D845WD). Система > старая, думал проблем не будет (Trustix на нее ставился на ура). Ан нет. > Проблемы начались сразу: > > 1) lilo не умеет ставится на массивы, созданные недорейдами от promise. Это кто такие? Не имел счастья лицезреть. > Т.е. говорит что поставился, а при загрузке пишет LI 99 99 99 ... Не > сильно страшно, но выяснение минут 20 отняло (почему именно массив > недорейда долгая история, вкраце - если не создавать массив, биос не видит > дисков и не дает с них грузиться). Для себя я эту проблему решил создав 2 > массива по 1-му диску в каждом и указав в типе массива обычный span. Интересно, жалуется ли lilo, когда устанавливается на такое устройство? > 2) отсутствие нормального /dev это большая проблема, если даже не полная Ж > в виду наличия udev который полон race'ов. У меня после установки система > даже не грузилась с руганью на Unable to open /dev/root/console после > загрузки initramfs. Комментирование UUID'а (заменил на реальный дивайс) и > прописывание noudev помогло. Грабли 100% в удефф, потому как _один_ раз > оно таки загрузилось без проблем. Итого убил минут 60. А в чём специфика системы, как это воспроизвести? Я ни разу с этим не сталкивался. > 3) alterator-vsftpd сломан, или сломан alterator-proxy потому как после > создания контейнера ftp-server попытка зайти и настрить службу > обламывается со словами "бакенд не найден" (хотя внутри контейнера > alterator-vsftpd в процессах висит). Потеря времени некритична (бо > vsftpd.conf я и ручками осилю). Я такое наблюдал несколько раз на самых разных контейнерах в ситуации, когда свежезапущенный контейнер не успел загрузиться. > 5) alterator-vm. Не нравится все - от невозможности создать LVM на RAID, > до ужостных рамочек и рулеров во всех диалогах (особенно если рулер > предлагает промотать одну строчку). В общем разбил fdisk'ом из rescue > по-быстрому, потом там только точки монтирования поставил, а уже > окончательно все сделал evmsn в HWN. Т.е. удобства во дворе и сопоставимы > с установкой системы с livecd и распаковкой тарболла на base root. Времени > потратил минут 30 + время на синхронизацию массивов. С синхронизацией > вообще весело - сначала диалог alterator-vm появился минут через 10. Полез > в логи и ужаснулся - оно оказывается собрало raid'ы (до установки там > была система на root raid1) и начало их синхрить причем на _максимальной_ > скорости (2ldv@ этот side effect мы уже видели в пятницу). Имхо скорость > синхронизации надо понижать сразу, где-то в alterator-install2. К сожалению, при создании новых raid'ов alterator-vm'ом переход в консоль для того, чтобы снизить скорость синхронизации, сейчас является необходимым условием завершения установки системы в разумное время. Это bug #11511. К сожалению, хак в alterator-install2, если он будет туда добавлен, не решит проблему очень долгого форматирования тома, построенного на свежесозданном raid'е. Другими словами, приемлемого решения за пределами alterator-vm мне не известно. > PS Насчет rescue - оно конечно годится для сборки sysreport и для > восстановления lilo по-быстрому, но вот для всего остального я бы > использовал rescue из spt. Он какой-то более человечный. Я вчера-сегодня привёл rescue к более-менее пригодному виду. А чем отличается этот rescue от rescue из spt? -- ldv