On Fri, Apr 27, 2007 at 11:03:19PM +0500, Sergey wrote: > On Friday 27 April 2007, Dmitry V. Levin wrote: > > > Если не будет обнаружено критических (на мой взгляд) ошибок, то это > > последний снапшот перед релизом. > > Боюсь, я с ложкой дёгтя. :-( x86_64 не ставится на сервер на базе платформы > Intel с RAID bus controller: LSI Logic / Symbios Logic MegaRAID (rev 01). > kernel panic при загрузке модуля megaraid_mbox. Загрузите rescue mode, без sysreport'а оттуда ваша система представляет собой для окружающих чёрный ящик. > Что касается x86_32. Это всё менее критично, хотя впечатление недоработанности > есть. > > 1. непонятно, как выбрать, какие разделы форматировать, какие нет. Этот выбор делается в меню выбора точки монтирования. > 2. при форматировании неплохо бы писать, какой раздел форматируется Если выбрана точка монтирования для уже существующего тома и при этом было выбрано форматирование, то рядом с именем тома будет поставлен специальный знак. > 2.1 - и кнопку skip. :-) оставил галочку неосторожно на разделе /data > размером 1.8Tb, устал ждать, начал установку сначала. Все телепаты вчера ушли в отпуск. Будьте добры, опишите подробнее, что вы нажимали, что ожидали получить, и какие ожидания не совпали с увиденным. > 2.2 - прогресс бар бы... Может быть я чуть-чуть не дождался... Где? > 3. при настройке IP-адреса изменение eth0<>eth1 сносит всё, что написано, Это фича. > да и, вообще, после "продолжить" ничего не сохранилось. Так не бывает. > PS: mc не хватает... :-) Хотябы чтоб на диске был... На диске, к моему глубокому сожалению, этот пакет присутствует, # apt-get install mc. -- ldv