В сообщении от 27 апреля 2007 Sergey Bolshakov написал(a): > Есть предложение вернуть старый i810 в пакет. > > Я неделю жил на intel_drv из xorg-x11-drv-intel-alt1 с 855, > впечатления следующие: > - не работает xvideo, синий прямоугольник вместо картинки, раскопки > в рассылке xorg показали, что я не одинок; > - попытка использовать/позиционировать внешний монитор чревата полным > взвисом; > - попытка переключить режим руками с помощью xrandr либо использование > приложения, которое само пытается переключить (wine и пр) может > привести к тому же -- за несколько дней мне пришлось выключаться > кнопкой питания несколько _десятков_ раз. > - неоднократно наблюдались падения xserver'а во время/после выхода > из программ, использующих libGL > > Выводы: > - intel_drv в качестве _единственного_ драйвера для _сизифа_ непригоден. > - intel_drv в нынешнем состоянии к включению в _дистрибутив_ непригоден. выводы понятны. но на i9xx он работает нормально. придется вернуть i810 для i8xx -- Valery V. Inozemtsev