On Fri, Apr 27, 2007 at 03:30:37PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >> Двоякая ситуация. Но "сервер" должен быть "сервером"... :-( Блин, опять > >> будет полуфабрикат. > > > > Сервер не может быть сервером всего на все случаи жизни. > > > > Поймите меня правильно, я не против того, чтобы ppp работал так, чтобы все > > были довольны. Просто у меня нет возможности сделать довольными всех > > сразу. > > Ни в коем случае не в претензии :-) Я все прекрасно понимаю. Но ppp, > согласитесь, и правда одна из базовых функций. Может, пока не поздно, > посмотреть в каком дистре это работает правильно и втянуть? Ох. Базовые функции ppp работают. Ребятам нужны извращения в виде MPPE для винды. И Callback. Это при всем желании базовыми функциями не назвать. -- У меня нет желания тренироваться на кошках. -- ldv in devel@