В сообщении от 27 апреля 2007 Шишков Евгений написал(a): > Хихин Руслан пишет: > > Здравствуйте Шишков Евгений > > > > В сообщении от 27 апреля 2007 Шишков Евгений написал(a): > > > В ответ на багу меня просто послали куда подальше. > > > > > > Просто не думал я, что все OpenOffice используют > > > для того, чтобы объявление в writer набрать и пару чисел в calc > > > сложить. > > > > Как я понимаю - основная проблема заключается в том, что "Инфра-Ресурс" > > не раскрывает свои патчи. Попробуйте, как пользователь их продукта > > запросить исходник у них, или хотя-бы приложенные ими патчи к > > стандартному OpenOffice. > > Ну так вот же они. > http://download.i-rs.ru/pub/openoffice/2.2.0/ru/OOo_2.2.0_infra_patches.tar >.gz И на сайте ссылка на них есть http://i-rs.ru/download (искать "зменения > исходного текста ?Инфра-Ресурс? можно скачать с сервера download.i-rs.ru") у меня они есть. какой из них приложить? -- Valery V. Inozemtsev