Здравствуйте Шишков Евгений В сообщении от 27 апреля 2007 Шишков Евгений написал(a): > В ответ на багу меня просто послали куда подальше. > > Просто не думал я, что все OpenOffice используют > для того, чтобы объявление в writer набрать и пару чисел в calc > сложить. Как я понимаю - основная проблема заключается в том, что "Инфра-Ресурс" не раскрывает свои патчи. Попробуйте, как пользователь их продукта запросить исходник у них, или хотя-бы приложенные ими патчи к стандартному OpenOffice. -- С уважением Хихин Руслан