* [sisyphus] Отображение процесса загрузки
@ 2007-04-20  7:49 Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2007-04-20  7:49 UTC (permalink / raw)

Позавчера обновился до текущей версии Сизифа и обнаружил, что теперь после
загрузки системы, но перед появлением приглашения к входу окно консоли не
очищается. До обновления очищалось. Поставил в конец
файла /etc/rc.d/rc.local команду clear, теперь после загрузки на экране в
довесок к приглашению ещё остаётся надпись о загрузке wine. То есть не всё
очищается. Ломаю голову, но никак не могу понять, как добиться старого
очищения экрана. В /etc/issue прописано:

Welcome to \R / \l

Программы welcome2l нет в системе. Помогите решить этот вопрос.

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [sisyphus] Отображение процесса загрузки
@ 2007-04-20  8:17 ` Yuriy Kashirin
From: Yuriy Kashirin @ 2007-04-20  8:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Пятница 20 апреля 2007, Epiphanov Sergei wrote:
> [...]
> прописано:
>
> Welcome to \R / \l
>
> Программы welcome2l нет в системе. Помогите решить этот вопрос.

В /etc/inittab теперь:
1:2345:respawn:/sbin/mingetty --noclear tty1
2:2345:respawn:/sbin/mingetty tty2
3:2345:respawn:/sbin/mingetty tty3

Как для меня очень удобное поведение - оставлять то, что было при
загрузке на первой консоли. Но если вам не нравится,
уберите --noclear, чтоб было как на остальных

--
 Best regards
 Yuriy Kashirin

* Re: [sisyphus] Отображение процесса загрузки
@ 2007-04-20  8:53   ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2007-04-20  8:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 20 April 2007 12:17:39 Yuriy Kashirin написал(а):
> Как для меня очень удобное поведение - оставлять то, что было при
> загрузке на первой консоли. Но если вам не нравится,
> уберите --noclear, чтоб было как на остальных

А, вот откуда ноги растут. Уберу. Один момент, точнее, два:

1. Раньше, вроде, /etc/inittab не менялся, если его правили руками. У меня он
был правленный. Теперь он будет в тихую меняться?
2. Почему команда clear, запущенная из скрипта /etc/rc.d/rc.local, который
должен запускаться ПОСЛЕ поднятия всех сервисов, не очищает часть этих
строчек? Или сервис wine какой-то особенный?

--

@ 2007-04-20  9:42     ` Yuriy Kashirin
From: Yuriy Kashirin @ 2007-04-20  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> [...]
>
> 1. Раньше, вроде, /etc/inittab не менялся, если его правили руками.
> У меня он был правленный. Теперь он будет в тихую меняться?
не знаю пока.

> 2. Почему команда clear, запущенная из скрипта /etc/rc.d/rc.local,
> который должен запускаться ПОСЛЕ поднятия всех сервисов, не очищает
> часть этих строчек? Или сервис wine какой-то особенный?

# ls -1 /etc/rc5.d/S99*
/etc/rc5.d/S99local
/etc/rc5.d/S99wine

local и wine имеют одинаковый приоритет (самый низкий), такие сервисы
дальше сортируются по алфавиту.

--
 Best regards
 Yuriy Kashirin

* Re: [sisyphus] Отображение процесса загрузки
@ 2007-04-20  9:42   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2007-04-20  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 20 Apr 2007 11:17:39 +0300
Yuriy Kashirin wrote:

> [...]

> при загрузке на первой консоли. Но если вам не нравится,
> уберите --noclear, чтоб было как на остальных

Тоже считаю очень удобным; был очень рад, когда впервые увидел,
что консоль не очищается.

С.С.Скулаченко

* Re: [sisyphus] Отображение процесса загрузки
@ 2007-04-20 10:26     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2007-04-20 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Fri, Apr 20, 2007 at 12:53:02PM +0400, Epiphanov Sergei wrote:

> А, вот откуда ноги растут. Уберу. Один момент, точнее, два:
>
> 1. Раньше, вроде, /etc/inittab не менялся, если его правили руками. У меня он
> был правленный. Теперь он будет в тихую меняться?

Все изменения в файле /etc/inittab документированы.
Сам файл помечен атрибутом %config(noreplace).

--
ldv

* Re: [sisyphus] Отображение процесса загрузки
@ 2007-04-20 10:33     ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2007-04-20 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 20 April 2007 13:42:50 Sergey S. Skulachenko
написал(а):

> Тоже считаю очень удобным; был очень рад, когда впервые увидел,
> что консоль не очищается.

Я не спорю, вот только у меня уже в привычку вошло  видеть пустой экран.
Сразу настраиваюсь на свою работу, а не упрыгиваю на что-то ещё. ;)

Кстати, --noclear может сыграть медвежью услугу, когда Вы вошли на первую
консоль, поработали, вышли, а на экране всё останется. А вдруг там какие-то
важные команды остались на экране? Кроме того, практически это всё сыплется
в логи на двенадцатой консоли. Меня это лично перегружает. Ну да ладно, уже
убрал этот ключ у себя. :)

--

@ 2007-04-20 10:53       ` Yuriy Kashirin
From: Yuriy Kashirin @ 2007-04-20 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Пятница 20 апреля 2007, Epiphanov Sergei wrote:
[ .... ]
> Кстати, --noclear может сыграть медвежью услугу, когда Вы вошли на
> первую консоль, поработали, вышли, а на экране всё останется. А
> вдруг там какие-то важные команды остались на экране?

Ну, от этого помогает (и есть по умолчанию):

% cat ~/.bash_logout
# ~/.bash_logout

clear

--
 Best regards
 Yuriy Kashirin

* Re: [sisyphus] Отображение процесса загрузки
@ 2007-04-20 11:34       ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2007-04-20 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 20 April 2007 14:26:56 Dmitry V. Levin написал(а):
> Все изменения в файле /etc/inittab документированы.
> Сам файл помечен атрибутом %config(noreplace).

Про появление --noclear в /etc/inittab из пакета я ничего не нашёл. Насчёт
атрибута понял, теперь спокоен.

--

@ 2007-04-20 11:36         ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2007-04-20 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 20 April 2007 14:53:50 Yuriy Kashirin написал(а):

> Ну, от этого помогает (и есть по умолчанию):
>
> % cat ~/.bash_logout
> # ~/.bash_logout
>
> clear

Тогда ладно. Жаль, что только для bash, а про другие оболочки придётся не
забывать.

--

@ 2007-04-20 16:15 ` Евгений Терешков
From: Евгений Терешков @ 2007-04-20 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Epiphanov Sergei пишет:

> [...]
> довесок к приглашению ещё остаётся надпись о загрузке wine. То есть не всё
> очищается. Ломаю голову, но никак не могу понять, как добиться старого

А вы посмотрите на вторую (и далее) консоли. Там ведь всё очищается, так?
:-)

~$ GR clear /etc/inittab
1:2345:respawn:/sbin/mingetty --noclear tty1

"--noclear" добавлено при обновлений startup. При желаний можно убрать, но
тогда надо будет, если что, руками мерджить изменения.

--
С уважением, Терешков Евгений.

* Re: [sisyphus] Отображение процесса загрузки
@ 2007-04-23  7:27   ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2007-04-23  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 20 April 2007 20:15:10 Евгений Терешков написал(а):
> А вы посмотрите на вторую (и далее) консоли. Там ведь всё очищается, так?
>
> :-)

Так там при загрузке и так ничего нет! ;)

--

@ 2007-04-23  8:43     ` Евгений Терешков
From: Евгений Терешков @ 2007-04-23  8:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Epiphanov Sergei пишет:

> Так там при загрузке и так ничего нет! ;)

Сначала отвечаю, потом думаю. Бывает. Тем более, что и так уже ответили.

--
С уважением, Терешков Евгений.