On Fri, Apr 20, 2007 at 12:53:02PM +0400, Epiphanov Sergei wrote: > В сообщении от Friday 20 April 2007 12:17:39 Yuriy Kashirin написал(а): > > Как для меня очень удобное поведение - оставлять то, что было при > > загрузке на первой консоли. Но если вам не нравится, > > уберите --noclear, чтоб было как на остальных > > А, вот откуда ноги растут. Уберу. Один момент, точнее, два: > > 1. Раньше, вроде, /etc/inittab не менялся, если его правили руками. У меня он > был правленный. Теперь он будет в тихую меняться? Все изменения в файле /etc/inittab документированы. Сам файл помечен атрибутом %config(noreplace). -- ldv