On Fri, Apr 20, 2007 at 11:17:16AM +0400, Sergey wrote: > Когда я тестировал дистрибутив (образ был записан в 17-го, то есть в понедельник) [...], то обнаружил, что не работают ifup и ifdown скрипты. Никакой ругани, просто не опускается или не поднимается интерфейс. Какой интерфейс, какие параметры интерфейса? > Сейчас пока нет возможности выяснить в чём дело. Багу не вешаю, потому как сервер у меня не самый свежий был, может в новом уже поправлено... В этой сфере ничего не менялось, так что баг лучше повесить. -- ldv