On Fri, Apr 13, 2007 at 09:42:50PM +0500, Sergey wrote: > On Friday 13 April 2007, Alexey I. Froloff wrote: > > > Тогда попробуйте выявить причину, или хотя бы скажите, > > > как мне это воспроизвести. > > > Создаём ovz контейнер с 2.4 Master.  Далее: > > Я этого без Мастера добился. Протосто рабочая машинка живёт на Сизифе. > Апдейчусь по случаю, но, с нового года, уже не единожды. Домашняя тоже, > но домой всё ещё не дошёл. Дойду, тоже проверю. Не надо больше проверять, баг идентифицирован. -- ldv