В сообщении от 11 апреля 2007 Шишков Евгений написал(a): > Здравствуйте. > > Вот и первая большая проблема, которая попалась мне при переводе офиса на > линукс. А именно: > > С некоторых машин часто приходится печатать фотографии, причём по нескольку > штук на 1 лист. Печать на лазерный ч/б принтер. > Попробовал печатать с gwenview и c digikam. > Насколько понял, и та и друга программа выплёвывают фотки kipi и уже kipi > их разруливает и печатает. > Положение дел, мягко сказать...... не могу. > На этом же компьютере под Windows обработка и распечатка занимала около > 15...20 секунд (с учётом телодвижений оператора). > Под Linux распечатки я не дождался и через 5 минут и через 7. Больше ждать > смысла небыло. Т.к. иногда печатать приходится много, и такое время не > приемлимо. Размеры файлов фотографий 500K. Под Windows, как правило, > скармливались файлы ~2..3Mb каждая. Удивило то, что в спулер полетело > задание размером 27Mb. > Что можно сделать? попробовал напечатать 4 фотки на лист из gwenview, на все ушло около минуты, в спулер ушло 3 с небольшим метра. принтер самсунг ml-1200 > > P.S. Вставка фоток в ОО совершенно не устраивает. -- Valery V. Inozemtsev