On Wed, Apr 11, 2007 at 02:48:41PM +0400, Alex wrote: > On Wed, 11 Apr 2007 14:02:08 +0400 > Pavlov Konstantin wrote: > > > > > Пробовал через web-интерфейс, оно пишет, что там и как выполняется -- > > видимо, надо подождать, пока все пройдет дальше. > > Все работает. Может быть сделать надпись типа "подождите пару минут"? > Я сначала тоже думал что ошибка и нажал "Вернутся" :( Ну там пишется что-то вроде "Состояние процесса создания шаблона", другое дело, что в несколько неочевидном месте и никак не выделено, да. -- Я ещё иногда использую lua в качестве кальукулятора, и сегодня при перемножении двух чисел получил segfault. Тут-то я и всполошился. :) -- at in devel@