Здравствуйте Тимощенков Павел Васильевич В сообщении от Вторник 10 апреля 2007 Тимощенков Павел Васильевич написал(a): > это не файл, это утилита, которая покажет тебе uuid раздела. uuid > есть у любого раздела, а его использование вместо сигнатуры > типа /dev/sda# > позволяет вообще не заморачиваться на расположение винтов > (sda,b,c,d) и менять их местами, как угодно Всё это хорошо, но когда я поставил параллельно себе на ком Suse, он собака на все раделы, куда встал поменял при своей установки UUID, хорошо, что я не сделал общим /home, а то-бы ещё-бы больше мороки приобрёл. PS Немного утрирую, но вероятность что другой дистрибутив (его "конфигурялка") не поменяет без моего ведома UUID всегда есть :( -- С уважением Хихин Руслан