On Tue, Apr 10, 2007 at 02:52:54AM +0300, Eugine Kosenko wrote: > Сегодня обновил Сизиф, и в числе прочих прелестей получил обновление > wmii до версии 3.5. > > Ну, про использование Winkey в качестве MOD -- шутку я, конечно же, > оценил, особенно, если учесть, что у меня на Thinkpad R31 таковой > отродясь не было. Ну да дело не в этом, настройки поправил. Я сам использую winkey и встречал более одной рекомендации переключиться на winkey. К сожалению Alt по умолчанию -- это тоже далеко не лучший вариант. Не знаю, что тут можно сделать (кроме того, что максимально упростить смену этой настройки). > Проблема в том, что начисто отвалились вызов программ (MOD-p) и > действий (MOD-a) через меню. Путем анализа wmiirc стало понятно, что > что-то в районе dmenu, которое участвует в обоих этих вызовах. Само > dmenu из командной строки работает, удается даже вызвать список > программ из командной строки, правда, меню появляется вверху. Однако > клавиатурные вызовы таки не работают. > > Это бага или фича такая новая? Я собрал для себя новый dmenu. Если есть возможность, попробуйте собрать его из git://git.altlinux.org/people/at/packages/dmenu.git К сожаленю, пакет dmenu сейчас висит на другом maintainer'е, и он не откликнулся на мое предложение проверить эту сборку для сизифа. Делаю CC в incoming@, может быть мне разрешат выложить dmenu. (Я уже писал в incoming насчет dmenu.) > Домашние каталоги настроек wmii у меня пусты. > > $ rpm -q wmii dmenu > wmii-3.7-alt0.1 > dmenu-1.4-alt1