On Mon, Apr 09, 2007 at 08:10:53PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote: > > Работает - вливай. Если программа стоящая - обратную связь в виде > багрепортов тебе обеспечат :) Да по задумке стоящая :) Ну и багрепорты.. в qt4 я хоть чуток рублю :) > > Я вот недавно опакетил очень маргинальную вещь - KoLmafia - > java-клиент для браузерной игры. Ее пользователей в Сизифе - от силы Я даже знаю название и этих двух маньякоф :) Надо чтоль заgut-clone-ить пощупать :) -- С уважением, Алексей Морсов Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ" JID: Samurai@www.fondmarket.ru NP: music over