On Sat, Apr 07, 2007 at 12:33:13AM +0400, Sergey Bolshakov wrote: > >>>>> "Dmitry" == Dmitry V Levin writes: > [skipped] > > > Это кошмар. > > Сейчас тестировал новый iso-образ, и специально проверил создание > > новых разделов на чистом диске: > > > 1. sda1 swapfs сделался указанного размера с первого раза. > > 2. sda2 /boot не сделался указанного размера вообще (пробовал раз 7), > > пока не выбрал checkbox про дополнительные опции. Заодно выяснил, что > > диалоги с дополнительными опциями "разъехались". > > 3. последующие разделы (/, /usr, /var, /home) создавались раза со > > 2-го/3-го. > > > Даже не знаю теперь, выкладывать такой 20070406.iso или нет... > > Если при нажатии после ввода циферек либо щёлканьи > мыши в любом месте попапа, исключая собственно поле ввода, > положение ползунка изменяется пропорционально введённому > числу -- значит, race в alterator-browser-qt. Я не заметил движение ползунка, обычное округление (напр. 1024->1028). Во всех случаях, когда раздел получался не того размера, как было заказано, этот раздел занимал всё свободное место на разделываемом диске. -- ldv