* [sisyphus] etcnet-0.8.6
@ 2007-04-03 12:00 Andrew Kornilov
2007-04-04 16:36 ` Sergey
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Andrew Kornilov @ 2007-04-03 12:00 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Добрый день.
Есть непреодолимое желание получить свежий etcnet 0.8.6 в грядущем релизе.
Текущий ChangeLog:
bugfix: Nigel Kukard fixes pickup_options()
bugfix: don't trust b44 module any more
bugfix: don't depend on /usr/bin/seq
bugfix: variables IPV4ADDRESS and IPV6ADDRESS are global now
bugfix: /usr/sbin/bctrl changed to /sbin/bctrl in the ALTLinux
defaults
bugfix: wrong variable handling in create-bnep
bugfix: correct SkyStar-2 DVB cards support
new feature: ip6tables and ebtables support
new feature: shell and user-defined variables support in the
iproute2 files
new feature: reverse iproute2 files parsing when interface stops
new feature: ip rules restoring is returned back
new feature: process iproute2 routes file when interface stops
new feature: process iproute2 rules file for IPv6
new feature: initial OpenVPN support
Большая просьба ко всем протестировать. В данный момент подписанные
пакеты доступны через:
ftp://hasher.devel.cz.ipxp.net/pub/etcnet/
Сегодня вечером, если не будет замечаний, etcnet будет отправлен в
sisyphus. Денис не против. У него свободного времени последние месяцы
практически нет. Со своей стороны могу обещать поддержку etcnet после
релиза. И, думаю, Денис будет только За, если к проекту присоединятся
более компетентные люди :)
P.S. 0.8.6 не "бомба", ничего разломать не должен.
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-03 12:00 [sisyphus] etcnet-0.8.6 Andrew Kornilov
@ 2007-04-04 16:36 ` Sergey
2007-04-04 18:21 ` Dmitriy L. Kruglikov
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Sergey @ 2007-04-04 16:36 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Tuesday 03 April 2007, Andrew Kornilov wrote:
> Сегодня вечером, если не будет замечаний, etcnet будет отправлен в
> sisyphus. Денис не против. У него свободного времени последние месяцы
> практически нет.
Кстати о птичках. Когда-то я вешал баг вот такой:
https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=8476
Поговорить - поговорили, и разошлись. Но проблема осталась. Делать
ifdown && ifup всему интерфейсу для того, чтобы загасить/поднять один
из алиасов - это не очень хорошо. Иногда к этой мысли возвращаюсь,
но никак руки не поднимаются попытаться что-то сделать. Но уже придумал
название: ifsync
:-)
--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-04 16:36 ` Sergey
@ 2007-04-04 18:21 ` Dmitriy L. Kruglikov
2007-04-04 20:33 ` Sergey
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-04-04 18:21 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
На календаре было: Среда, 04 Апрель 2007 года,
Sergey писал(а) в сообщении:
S == Sergey
S> Делать
S> ifdown && ifup всему интерфейсу для того, чтобы загасить/поднять один
S> из алиасов - это не очень хорошо.
Только вот сейчас сделал ... Нужно было ....
# ifconfig eth0:1 192.168.10.2
Поработал, типа, и
# ifconfig eth0:1 down
Все отлично получилось ...
И весь интерфейс не дергал ...
--
Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov .--.
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com |@_@ |
DKR6-RIPE |!_/ |
XMPP:dkr6@jabber.ru // \ \
(| | )
/'\_ _/`\
Powered by Linux \___)=(___/
-- Мысль --
- Кто были первые люди на земле?
- Известно, что человек произошел от обезьяны, поэтому приходится признать,
что первыми людьми были: еврей - Арон Гутан, грузин - Шампанидзе и русский
- Гаврила.
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-04 18:21 ` Dmitriy L. Kruglikov
@ 2007-04-04 20:33 ` Sergey
2007-04-05 6:57 ` Dmitriy L. Kruglikov
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Sergey @ 2007-04-04 20:33 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Wednesday 04 April 2007, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> Только вот сейчас сделал ... Нужно было ....
> # ifconfig eth0:1 192.168.10.2
> Поработал, типа, и
> # ifconfig eth0:1 down
> Все отлично получилось ...
> И весь интерфейс не дергал ...
Хех, так-то каждый сможет. :-)
--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-04 20:33 ` Sergey
@ 2007-04-05 6:57 ` Dmitriy L. Kruglikov
2007-04-05 7:23 ` Anton Farygin
2007-04-05 9:33 ` Sergey
0 siblings, 2 replies; 45+ messages in thread
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-04-05 6:57 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
На календаре было: Четверг, 05 Апрель 2007 года,
Sergey писал(а) в сообщении:
S == Sergey
S>
S> Хех, так-то каждый сможет. :-)
То, что вы предлагаете в обсуждении
https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=8476
считаю в корне неверным.
Интерфейс - железка,
IP-адрес - _не_ интерфейс.
Алиас интерфейса - _не_ интерфейс.
По этому вам проще привыкнуть делать так, как "каждый сможет",
а не пытаться уговорить всех перейти на терминологию,
к которой привыкли лично вы.
Вы привыкли к неправильной терминологии.
Называя IP-адрес IP-интерфейсом не стоит рассчитывать на адекватное
поведение утилит, ориентированных на работу с "железными" интерфейсами.
Вам нужно использовать утилиты для работы с IP-адресами, независимо
от того, как вы привыкли называть некие сущности реального мира.
Мир переделать гораздо сложнее, чем себя самого ;)
--
Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov .--.
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com |@_@ |
DKR6-RIPE |!_/ |
XMPP:dkr6@jabber.ru // \ \
(| | )
/'\_ _/`\
Powered by Linux \___)=(___/
-- Мысль --
Влюбленность указывает человеку, каким он должен быть.
-- А.П.Чехов
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 6:57 ` Dmitriy L. Kruglikov
@ 2007-04-05 7:23 ` Anton Farygin
2007-04-05 7:39 ` Dmitriy L. Kruglikov
2007-04-05 7:43 ` Valery V. Inozemtsev
2007-04-05 9:33 ` Sergey
1 sibling, 2 replies; 45+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2007-04-05 7:23 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> На календаре было: Четверг, 05 Апрель 2007 года,
> Sergey писал(а) в сообщении:
>
> S == Sergey
>
> S>
> S> Хех, так-то каждый сможет. :-)
>
> То, что вы предлагаете в обсуждении
> https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=8476
> считаю в корне неверным.
> Интерфейс - железка,
> IP-адрес - _не_ интерфейс.
> Алиас интерфейса - _не_ интерфейс.
>
> По этому вам проще привыкнуть делать так, как "каждый сможет",
> а не пытаться уговорить всех перейти на терминологию,
> к которой привыкли лично вы.
> Вы привыкли к неправильной терминологии.
> Называя IP-адрес IP-интерфейсом не стоит рассчитывать на адекватное
> поведение утилит, ориентированных на работу с "железными" интерфейсами.
> Вам нужно использовать утилиты для работы с IP-адресами, независимо
> от того, как вы привыкли называть некие сущности реального мира.
>
> Мир переделать гораздо сложнее, чем себя самого ;)
ну независимо от этого не помешал бы инструмент для передёргивания
eth0:1 или eth0:2 в отдельности. Или что бы работал ifup eth0:1 и ifdown
eth0:1
Понимая как в данный момент работает etcnet, могу сказать что скорее
всего это будет не так то просто.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 7:23 ` Anton Farygin
@ 2007-04-05 7:39 ` Dmitriy L. Kruglikov
2007-04-05 7:47 ` Anton Farygin
2007-04-05 7:43 ` Valery V. Inozemtsev
1 sibling, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-04-05 7:39 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
На календаре было: Четверг, 05 Апрель 2007 года,
Anton Farygin писал(а) в сообщении:
AF == Anton Farygin
AF> ну независимо от этого не помешал бы инструмент для передёргивания
AF> eth0:1 или eth0:2 в отдельности. Или что бы работал ifup eth0:1 и ifdown
AF> eth0:1
А вот тут я и спорить не буду ...
Инструмент не помешает, естественно...
Для этого нужно:
1) Научить ifup/ifdown "понимать" строки вида ethХ:Х...
и для них использовать другие механизмы.
2) Написать обертки к ifconfig ...
3) В виду того, что п.1 и п.2 нужно будет все равно вызывать
с некоторыми параметрами, вызывать с теми же параметрами ifconfig...
4) Могу нарисовать морду к alterator-qt, чтобы кто-нибудь приделал к ней задницу...
Только для fbi я еще не рисовал ни разу :)
--
Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov .--.
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com |@_@ |
DKR6-RIPE |!_/ |
XMPP:dkr6@jabber.ru // \ \
(| | )
/'\_ _/`\
Powered by Linux \___)=(___/
-- Мысль --
Не быть любимым - это всего лишь неудача, не любить - вот несчастье.
-- А.Камю
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 7:23 ` Anton Farygin
2007-04-05 7:39 ` Dmitriy L. Kruglikov
@ 2007-04-05 7:43 ` Valery V. Inozemtsev
2007-04-05 7:50 ` Anton Farygin
2007-04-05 9:45 ` Sergey
1 sibling, 2 replies; 45+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2007-04-05 7:43 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1841 bytes --]
В сообщении от 5 апреля 2007 Anton Farygin написал(a):
> Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> > На календаре было: Четверг, 05 Апрель 2007 года,
> > Sergey писал(а) в сообщении:
> >
> > S == Sergey
> >
> > S>
> > S> Хех, так-то каждый сможет. :-)
> >
> > То, что вы предлагаете в обсуждении
> > https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=8476
> > считаю в корне неверным.
> > Интерфейс - железка,
> > IP-адрес - _не_ интерфейс.
> > Алиас интерфейса - _не_ интерфейс.
> >
> > По этому вам проще привыкнуть делать так, как "каждый сможет",
> > а не пытаться уговорить всех перейти на терминологию,
> > к которой привыкли лично вы.
> > Вы привыкли к неправильной терминологии.
> > Называя IP-адрес IP-интерфейсом не стоит рассчитывать на адекватное
> > поведение утилит, ориентированных на работу с "железными" интерфейсами.
> > Вам нужно использовать утилиты для работы с IP-адресами, независимо
> > от того, как вы привыкли называть некие сущности реального мира.
> >
> > Мир переделать гораздо сложнее, чем себя самого ;)
>
> ну независимо от этого не помешал бы инструмент для передёргивания
> eth0:1 или eth0:2 в отдельности. Или что бы работал ifup eth0:1 и ifdown
> eth0:1
нафига козе боян? это делается просто
# ip addr
1: lo: <LOOPBACK,UP,LOWER_UP> mtu 16436 qdisc noqueue
link/loopback 00:00:00:00:00:00 brd 00:00:00:00:00:00
inet 127.0.0.1/8 scope host lo
2: ether: <BROADCAST,MULTICAST,UP,LOWER_UP> mtu 1476 qdisc pfifo_fast qlen 1000
link/ether 00:07:e9:2a:f6:54 brd ff:ff:ff:ff:ff:ff
inet 10.24.72.9/24 brd 10.24.72.255 scope global ether
inet 89.208.10.26/30 brd 89.208.10.27 scope global ether
# ip addr del 89.208.10.26/30 dev ether
# ip addr add 89.208.10.26/30 dev ether
>
> Понимая как в данный момент работает etcnet, могу сказать что скорее
> всего это будет не так то просто.
--
Valery V. Inozemtsev
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 7:39 ` Dmitriy L. Kruglikov
@ 2007-04-05 7:47 ` Anton Farygin
2007-04-05 8:01 ` Dmitriy L. Kruglikov
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2007-04-05 7:47 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> На календаре было: Четверг, 05 Апрель 2007 года,
> Anton Farygin писал(а) в сообщении:
>
> AF == Anton Farygin
>
> AF> ну независимо от этого не помешал бы инструмент для передёргивания
> AF> eth0:1 или eth0:2 в отдельности. Или что бы работал ifup eth0:1 и ifdown
> AF> eth0:1
> А вот тут я и спорить не буду ...
> Инструмент не помешает, естественно...
> Для этого нужно:
> 1) Научить ifup/ifdown "понимать" строки вида ethХ:Х...
> и для них использовать другие механизмы.
> 2) Написать обертки к ifconfig ...
А почему к ifconfig а не к ip ?
> 3) В виду того, что п.1 и п.2 нужно будет все равно вызывать
> с некоторыми параметрами, вызывать с теми же параметрами ifconfig...
Зачем ? нужно что бы использовались стандартные настройки в
/etc/net/ifaces/eth0/ipv4adress
> 4) Могу нарисовать морду к alterator-qt, чтобы кто-нибудь приделал к ней задницу...
> Только для fbi я еще не рисовал ни разу :)
лучше наоборот - начать с бакенда ;)
А морду рисовать не надо - просто добавить в alterator-net-tcp
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 7:43 ` Valery V. Inozemtsev
@ 2007-04-05 7:50 ` Anton Farygin
2007-04-05 8:04 ` Valery V. Inozemtsev
2007-04-05 9:45 ` Sergey
1 sibling, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2007-04-05 7:50 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Valery V. Inozemtsev wrote:
> В сообщении от 5 апреля 2007 Anton Farygin написал(a):
>> Dmitriy L. Kruglikov wrote:
>>> На календаре было: Четверг, 05 Апрель 2007 года,
>>> Sergey писал(а) в сообщении:
>>>
>>> S == Sergey
>>>
>>> S>
>>> S> Хех, так-то каждый сможет. :-)
>>>
>>> То, что вы предлагаете в обсуждении
>>> https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=8476
>>> считаю в корне неверным.
>>> Интерфейс - железка,
>>> IP-адрес - _не_ интерфейс.
>>> Алиас интерфейса - _не_ интерфейс.
>>>
>>> По этому вам проще привыкнуть делать так, как "каждый сможет",
>>> а не пытаться уговорить всех перейти на терминологию,
>>> к которой привыкли лично вы.
>>> Вы привыкли к неправильной терминологии.
>>> Называя IP-адрес IP-интерфейсом не стоит рассчитывать на адекватное
>>> поведение утилит, ориентированных на работу с "железными" интерфейсами.
>>> Вам нужно использовать утилиты для работы с IP-адресами, независимо
>>> от того, как вы привыкли называть некие сущности реального мира.
>>>
>>> Мир переделать гораздо сложнее, чем себя самого ;)
>> ну независимо от этого не помешал бы инструмент для передёргивания
>> eth0:1 или eth0:2 в отдельности. Или что бы работал ifup eth0:1 и ifdown
>> eth0:1
>
> нафига козе боян? это делается просто
> # ip addr
> 1: lo: <LOOPBACK,UP,LOWER_UP> mtu 16436 qdisc noqueue
> link/loopback 00:00:00:00:00:00 brd 00:00:00:00:00:00
> inet 127.0.0.1/8 scope host lo
> 2: ether: <BROADCAST,MULTICAST,UP,LOWER_UP> mtu 1476 qdisc pfifo_fast qlen 1000
> link/ether 00:07:e9:2a:f6:54 brd ff:ff:ff:ff:ff:ff
> inet 10.24.72.9/24 brd 10.24.72.255 scope global ether
> inet 89.208.10.26/30 brd 89.208.10.27 scope global ether
>
> # ip addr del 89.208.10.26/30 dev ether
> # ip addr add 89.208.10.26/30 dev ether
Нет, я не про это а вот про это:
3: venet0: <BROADCAST,POINTOPOINT,NOARP,UP,LOWER_UP> mtu 1500 qdisc noqueue
link/void
inet 192.168.0.2/32 scope global venet0:1
inet 10.2.0.10/32 scope global venet0:2
venet0:1 Link encap:UNSPEC HWaddr
00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00
inet addr:192.168.0.2 P-t-P:192.168.0.2 Bcast:0.0.0.0
Mask:255.255.255.255
UP BROADCAST POINTOPOINT RUNNING NOARP MTU:1500 Metric:1
venet0:2 Link encap:UNSPEC HWaddr
00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00
inet addr:10.2.0.10 P-t-P:10.2.0.10 Bcast:0.0.0.0
Mask:255.255.255.255
UP BROADCAST POINTOPOINT RUNNING NOARP MTU:1500 Metric:1
мне нужно отдельный ifup/ifdown для этих интерфейсов.
Хотя конечно, с помощью ip можно сделать всё.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 7:47 ` Anton Farygin
@ 2007-04-05 8:01 ` Dmitriy L. Kruglikov
2007-04-05 8:36 ` Anton Farygin
2007-04-05 9:37 ` Sergey
0 siblings, 2 replies; 45+ messages in thread
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-04-05 8:01 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
На календаре было: Четверг, 05 Апрель 2007 года,
Anton Farygin писал(а) в сообщении:
AF == Anton Farygin
AF> > 2) Написать обертки к ifconfig ...
AF>
AF> А почему к ifconfig а не к ip ?
Мне приходилось работать с ifconfig,
я его и привел как пример...
Какая разница, к чему писать обертки? :)
AF> Зачем ? нужно что бы использовались стандартные настройки в
AF> /etc/net/ifaces/eth0/ipv4adress
Я не изучал пока вопрос, как обрабатывает настройки
etcnet, по этому от комментариёв воздержусь пока.
AF>
AF> > 4) Могу нарисовать морду к alterator-qt, чтобы кто-нибудь приделал к ней задницу...
AF> > Только для fbi я еще не рисовал ни разу :)
AF>
AF> лучше наоборот - начать с бакенда ;)
Наверное да, однозначно лучше...
Но я сказал, что я могу сделать для этого...
Чего не могу, того не могу, сорри...
AF> А морду рисовать не надо - просто добавить в alterator-net-tcp
Добавить то же могу ...
Скажи, какие элементы управления туда нужно добавить,
я попробую сделать...
Мне вся эта пляска нужна была только ради того,
чтоб быстро подключить АДСЛ модем к ноуту, настроить ему
правильный адрес и воткнуть его куда нужно ...
Потом адрес сбросить ...
Мне хватило двух команд.
Нужды трудящихся мне неведомы,
но помочь, чем смогу, че ж не помочь :)
--
Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov .--.
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com |@_@ |
DKR6-RIPE |!_/ |
XMPP:dkr6@jabber.ru // \ \
(| | )
/'\_ _/`\
Powered by Linux \___)=(___/
-- Мысль --
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то
у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы
обмениваемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи.
-- Бернард Шоу
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 7:50 ` Anton Farygin
@ 2007-04-05 8:04 ` Valery V. Inozemtsev
0 siblings, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2007-04-05 8:04 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 351 bytes --]
> > # ip addr del 89.208.10.26/30 dev ether
> > # ip addr add 89.208.10.26/30 dev ether
>
> Нет, я не про это а вот про это:
тады ой
>
> 3: venet0: <BROADCAST,POINTOPOINT,NOARP,UP,LOWER_UP> mtu 1500 qdisc noqueue
...
> мне нужно отдельный ifup/ifdown для этих интерфейсов.
>
> Хотя конечно, с помощью ip можно сделать всё.
--
Valery V. Inozemtsev
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 8:01 ` Dmitriy L. Kruglikov
@ 2007-04-05 8:36 ` Anton Farygin
2007-04-05 8:44 ` Dmitriy L. Kruglikov
2007-04-05 9:37 ` Sergey
1 sibling, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2007-04-05 8:36 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> На календаре было: Четверг, 05 Апрель 2007 года,
> Anton Farygin писал(а) в сообщении:
>
> AF == Anton Farygin
>
>
> AF> > 2) Написать обертки к ifconfig ...
> AF>
> AF> А почему к ifconfig а не к ip ?
> Мне приходилось работать с ifconfig,
> я его и привел как пример...
> Какая разница, к чему писать обертки? :)
>
> AF> Зачем ? нужно что бы использовались стандартные настройки в
> AF> /etc/net/ifaces/eth0/ipv4adress
> Я не изучал пока вопрос, как обрабатывает настройки
> etcnet, по этому от комментариёв воздержусь пока.
>
> AF>
> AF> > 4) Могу нарисовать морду к alterator-qt, чтобы кто-нибудь приделал к ней задницу...
> AF> > Только для fbi я еще не рисовал ни разу :)
> AF>
> AF> лучше наоборот - начать с бакенда ;)
> Наверное да, однозначно лучше...
> Но я сказал, что я могу сделать для этого...
> Чего не могу, того не могу, сорри...
>
> AF> А морду рисовать не надо - просто добавить в alterator-net-tcp
> Добавить то же могу ...
> Скажи, какие элементы управления туда нужно добавить,
> я попробую сделать...
Помимо элементов управления нужно добавить возможность настраивать это в
backend.
Посмотрите alterator-net-tcp. надо подумать как сделать в нём
возможность заводить несколько IP адресов на одном интерфейсе.
>
> Мне вся эта пляска нужна была только ради того,
> чтоб быстро подключить АДСЛ модем к ноуту, настроить ему
> правильный адрес и воткнуть его куда нужно ...
> Потом адрес сбросить ...
> Мне хватило двух команд.
>
> Нужды трудящихся мне неведомы,
> но помочь, чем смогу, че ж не помочь :)
Спасибо.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 8:36 ` Anton Farygin
@ 2007-04-05 8:44 ` Dmitriy L. Kruglikov
2007-04-05 8:48 ` Anton Farygin
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-04-05 8:44 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
На календаре было: Четверг, 05 Апрель 2007 года,
Anton Farygin писал(а) в сообщении:
AF == Anton Farygin
AF> Посмотрите alterator-net-tcp. надо подумать как сделать в нём
AF> возможность заводить несколько IP адресов на одном интерфейсе.
Усердие превозмогает все.
Иногда усердие превозмогает рассудок.
(с) К.Прутков
Вопрос к тому, сколько их предусмотреть ?
Думаю, из графического настройщика достаточно 3-х...
Если найдутся фанаты делать более, то ручками в vi ...
Иначе, без ограничений, мы не решим задачу.
Согласен ?
--
Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov .--.
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com |@_@ |
DKR6-RIPE |!_/ |
XMPP:dkr6@jabber.ru // \ \
(| | )
/'\_ _/`\
Powered by Linux \___)=(___/
-- Мысль --
Торговля - это вампир, сосущий богатство и кровь общественного тела
под предлогом помощи обращению этих богатств и этой крови. С точки
зрения производителя, - это паук, протягивающий свою паутину и
высасывающий неосторожную муху.
-- Виктор Консидеран
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 8:44 ` Dmitriy L. Kruglikov
@ 2007-04-05 8:48 ` Anton Farygin
0 siblings, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2007-04-05 8:48 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> На календаре было: Четверг, 05 Апрель 2007 года,
> Anton Farygin писал(а) в сообщении:
>
> AF == Anton Farygin
>
> AF> Посмотрите alterator-net-tcp. надо подумать как сделать в нём
> AF> возможность заводить несколько IP адресов на одном интерфейсе.
>
> Усердие превозмогает все.
> Иногда усердие превозмогает рассудок.
> (с) К.Прутков
>
> Вопрос к тому, сколько их предусмотреть ?
> Думаю, из графического настройщика достаточно 3-х...
> Если найдутся фанаты делать более, то ручками в vi ...
>
> Иначе, без ограничений, мы не решим задачу.
> Согласен ?
Нет конечно. Надо сделать list, который можно заполнять столько, сколько
захочется.
Что бы было понятно почему - у меня на одном из серверов таких
интерфейсов порядка 40 (правда это vserver, но не суть важно).
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 6:57 ` Dmitriy L. Kruglikov
2007-04-05 7:23 ` Anton Farygin
@ 2007-04-05 9:33 ` Sergey
2007-04-05 10:37 ` Michael Shigorin
` (2 more replies)
1 sibling, 3 replies; 45+ messages in thread
From: Sergey @ 2007-04-05 9:33 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Thursday 05 April 2007, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> То, что вы предлагаете в обсуждении
> https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=8476
> считаю в корне неверным.
> Интерфейс - железка,
> IP-адрес - _не_ интерфейс.
> Алиас интерфейса - _не_ интерфейс.
Это Вы так считаете, как специалист, возможно, только по Linux. Но
IP-стек есть не только в Linux, Unix, или, даже, в ОС, эксплуатирующихся
на универсальных компьютерах.
> По этому вам проще привыкнуть делать так, как "каждый сможет",
> а не пытаться уговорить всех перейти на терминологию,
> к которой привыкли лично вы.
Эта терминология, как я уже сказал, не относится к конкретной ОС.
> Называя IP-адрес IP-интерфейсом не стоит рассчитывать на адекватное
> поведение утилит, ориентированных на работу с "железными" интерфейсами.
Ok. Поведение ifup/ifdown в net-scripts устроит в качестве примера ?
> Мир переделать гораздо сложнее, чем себя самого ;)
Не спорю.
--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 8:01 ` Dmitriy L. Kruglikov
2007-04-05 8:36 ` Anton Farygin
@ 2007-04-05 9:37 ` Sergey
1 sibling, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Sergey @ 2007-04-05 9:37 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Thursday 05 April 2007, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> AF> А почему к ifconfig а не к ip ?
> Мне приходилось работать с ifconfig,
> я его и привел как пример...
> Какая разница, к чему писать обертки? :)
Принципиальная. :-) Возможности разные.
> Мне вся эта пляска нужна была только ради того,
> чтоб быстро подключить АДСЛ модем к ноуту, настроить ему
> правильный адрес и воткнуть его куда нужно ...
> Потом адрес сбросить ...
> Мне хватило двух команд.
>
> Нужды трудящихся мне неведомы,
# ip addr show|grep global|grep ":"|wc -l
175
Не все же их разом дёргать.
--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 7:43 ` Valery V. Inozemtsev
2007-04-05 7:50 ` Anton Farygin
@ 2007-04-05 9:45 ` Sergey
2007-04-05 10:29 ` Michael Shigorin
1 sibling, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Sergey @ 2007-04-05 9:45 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Thursday 05 April 2007, Valery V. Inozemtsev wrote:
> # ip addr del 89.208.10.26/30 dev ether
> # ip addr add 89.208.10.26/30 dev ether
Я только одного не понимаю. Зачем нам, вообще, всякие etcnet, net-scripts...
Оно же всё и так просто. :-)
--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 9:45 ` Sergey
@ 2007-04-05 10:29 ` Michael Shigorin
0 siblings, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2007-04-05 10:29 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Thu, Apr 05, 2007 at 02:45:35PM +0500, Sergey wrote:
> > # ip addr del 89.208.10.26/30 dev ether
> > # ip addr add 89.208.10.26/30 dev ether
> Я только одного не понимаю. Зачем нам, вообще, всякие etcnet,
> net-scripts... Оно же всё и так просто. :-)
Да всё Вы понимаете. :)
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 9:33 ` Sergey
@ 2007-04-05 10:37 ` Michael Shigorin
2007-04-05 12:47 ` Sergey
2007-04-05 10:47 ` Dmitriy L. Kruglikov
2007-04-05 10:51 ` [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6 Alexey Rusakov
2 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2007-04-05 10:37 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Thu, Apr 05, 2007 at 02:33:15PM +0500, Sergey wrote:
> > То, что вы предлагаете в обсуждении
> > https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=8476
> > считаю в корне неверным.
> > Интерфейс - железка,
> > IP-адрес - _не_ интерфейс.
> > Алиас интерфейса - _не_ интерфейс.
> Это Вы так считаете, как специалист, возможно, только по Linux.
> Но IP-стек есть не только в Linux, Unix, или, даже, в ОС,
> эксплуатирующихся на универсальных компьютерах.
Это проблемы ограниченных реализаций этого стека в тех системах.
:)
Не следует ради ifconfig призывать выкинуть ip; или ради того,
что где-то интерфейс и адрес однозначно соответствуют, нормальную
удобную реализацию без лишнего мусора.
> > По этому вам проще привыкнуть делать так, как "каждый
> > сможет", а не пытаться уговорить всех перейти на
> > терминологию, к которой привыкли лично вы.
> Эта терминология, как я уже сказал, не относится к конкретной
> ОС.
Почему?
Есть IP-адрес, есть физический и логический интерфейсы.
Я давно не перечитывал умные книжки по TCP/IP, но не помню
что-то упоминаний о том, что на одном интерфейсе может быть
только один адрес.
> > Называя IP-адрес IP-интерфейсом не стоит рассчитывать на
> > адекватное поведение утилит, ориентированных на работу с
> > "железными" интерфейсами.
> Ok. Поведение ifup/ifdown в net-scripts устроит в качестве
> примера ?
Спорный пример, хотя понимаю. net-scripts были целиком заточены
на кривую модель ifconfig.
Чем предлагается отличать просто висящие на интерфейсе адреса?
4: fw1394: <BROADCAST,MULTICAST,UP,LOWER_UP> mtu 496 qdisc pfifo_fast qlen 1000
link/ieee1394 4d:5a:90:00:03:00:00:00 brd ff:ff:ff:ff:ff:ff:ff:ff
inet 10.0.1.253/24 brd 10.0.1.255 scope global fw1394
inet 10.0.10.253/24 scope global fw1394
> > Мир переделать гораздо сложнее, чем себя самого ;)
> Не спорю.
Тем более если в данном разе привычка действительно
непродуктивная...
Зачем какой-то алиас, если суть вопроса -- добавить/убрать
IP-адрес на интерфейсе? Проще же напрямую оперировать нужным,
а не через :костыли.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 9:33 ` Sergey
2007-04-05 10:37 ` Michael Shigorin
@ 2007-04-05 10:47 ` Dmitriy L. Kruglikov
2007-04-05 10:51 ` [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6 Alexey Rusakov
2 siblings, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-04-05 10:47 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
На календаре было: Четверг, 05 Апрель 2007 года,
Sergey писал(а) в сообщении:
S == Sergey
S> Это Вы так считаете, как специалист, возможно, только по Linux. Но
S> IP-стек есть не только в Linux, Unix, или, даже, в ОС, эксплуатирующихся
S> на универсальных компьютерах.
Та какой из меня специалист в Linux?
Я вообще связист...
Специальность у меня "Сети связи"... И сети передачи данных -
только часть сетей связи,
а TCP/IP сети - только часть сетей передачи данных.
И именно из терминологии построения сетей связи и исхожу...
А если еще перевести слово interface, то вообще станет все ясно и понятно...
Только я в буржуйском языке не силен, по этому тут переводить не буду :)
--
Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov .--.
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com |@_@ |
DKR6-RIPE |!_/ |
XMPP:dkr6@jabber.ru // \ \
(| | )
/'\_ _/`\
Powered by Linux \___)=(___/
-- Мысль --
Существуют два пути для того, чтобы подняться в этом мире: благодаря
собственному трудолюбию или за счет чужой глупости.
-- Лабрюйер
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-05 9:33 ` Sergey
2007-04-05 10:37 ` Michael Shigorin
2007-04-05 10:47 ` Dmitriy L. Kruglikov
@ 2007-04-05 10:51 ` Alexey Rusakov
2007-04-05 12:52 ` Sergey
2 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Alexey Rusakov @ 2007-04-05 10:51 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Thu, 5 Apr 2007 14:33:15 +0500
Sergey wrote:
> On Thursday 05 April 2007, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
>
> > То, что вы предлагаете в обсуждении
> > https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=8476
> > считаю в корне неверным.
> > Интерфейс - железка,
> > IP-адрес - _не_ интерфейс.
> > Алиас интерфейса - _не_ интерфейс.
>
> Это Вы так считаете, как специалист, возможно, только по Linux. Но
> IP-стек есть не только в Linux, Unix, или, даже, в ОС, эксплуатирующихся
> на универсальных компьютерах.
Лично я как-то не сталкивался с тем, чтобы интерфейсами называли
IP-адреса. Вы будете удивлены, но в ATM тоже есть сетевые интерфейсы (те
же, что и в IP). Притом технология к IP не имеет отношения и понятие
IP-адреса в ней отсутствует. Ну и то что эта терминология не зависит от ОС
- это как бы само собой. Аналогичное понятие сетевого интерфейса
используется в телефонных коммутаторах, например.
Надеюсь, я достаточно осветил тему :)
--
Alexey "Ktirf" Rusakov
GNOME Project
ALT Linux Team
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 10:37 ` Michael Shigorin
@ 2007-04-05 12:47 ` Sergey
2007-04-05 19:32 ` Michael Shigorin
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Sergey @ 2007-04-05 12:47 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Thursday 05 April 2007, Michael Shigorin wrote:
> Не следует ради ifconfig призывать выкинуть ip; или ради того,
Я и не призывал вроде...
> > Ok. Поведение ifup/ifdown в net-scripts устроит в качестве
> > примера ?
>
> Спорный пример, хотя понимаю. net-scripts были целиком заточены
> на кривую модель ifconfig.
Тем не менее, именно данный момент был удобен.
> Чем предлагается отличать просто висящие на интерфейсе адреса?
>
> 4: fw1394: <BROADCAST,MULTICAST,UP,LOWER_UP> mtu 496 qdisc pfifo_fast qlen 1000
> link/ieee1394 4d:5a:90:00:03:00:00:00 brd ff:ff:ff:ff:ff:ff:ff:ff
> inet 10.0.1.253/24 brd 10.0.1.255 scope global fw1394
> inet 10.0.10.253/24 scope global fw1394
Это проблема того, кто label не повесил. :-)
> Зачем какой-то алиас, если суть вопроса -- добавить/убрать
> IP-адрес на интерфейсе? Проще же напрямую оперировать нужным,
> а не через :костыли.
А, так это против ":" война ? А вот это зря. Когда где-то есть техучёт,
там удобние оперировать просто цифрами.
--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-05 10:51 ` [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6 Alexey Rusakov
@ 2007-04-05 12:52 ` Sergey
2007-04-05 12:58 ` Valery V. Inozemtsev
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Sergey @ 2007-04-05 12:52 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Thursday 05 April 2007, Alexey Rusakov wrote:
> Аналогичное понятие сетевого интерфейса используется в телефонных
> коммутаторах, например. Надеюсь, я достаточно осветил тему :)
На самом деле спор по поводу того, интерфейс это, или нет, является
чисто теоретическим и не имеет отношения к практике. А практика такова,
что надо уметь манипулировать отдельными адресами. Обзывайте эти адреса
хоть тапочком. :-)
--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-05 12:52 ` Sergey
@ 2007-04-05 12:58 ` Valery V. Inozemtsev
2007-04-05 13:17 ` Sergey
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2007-04-05 12:58 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 642 bytes --]
В сообщении от 5 апреля 2007 Sergey написал(a):
> On Thursday 05 April 2007, Alexey Rusakov wrote:
> > Аналогичное понятие сетевого интерфейса используется в телефонных
> > коммутаторах, например. Надеюсь, я достаточно осветил тему :)
>
> На самом деле спор по поводу того, интерфейс это, или нет, является
> чисто теоретическим и не имеет отношения к практике. А практика такова,
> что надо уметь манипулировать отдельными адресами. Обзывайте эти адреса
> хоть тапочком. :-)
для манипуляции тапочками (адресами) есть утилита ip, ifup/ifdown это для
манипуляции интерфейсами. обзывайте эти интерфейсы хоть ногами.
--
Valery V. Inozemtsev
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-05 12:58 ` Valery V. Inozemtsev
@ 2007-04-05 13:17 ` Sergey
2007-04-05 13:26 ` Valery V. Inozemtsev
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Sergey @ 2007-04-05 13:17 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Thursday 05 April 2007, Valery V. Inozemtsev wrote:
> для манипуляции тапочками (адресами) есть утилита ip,
А ip интерфейсами манипулировать не умеет, да ?
> ifup/ifdown это для манипуляции интерфейсами.
Блин. Ну как ещё объяснить ? В общем-то, это тоже совершенно к делу
не относится. Можно обозвать ipup/ipdown. Да хоть Вася/Петя.
--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-05 13:17 ` Sergey
@ 2007-04-05 13:26 ` Valery V. Inozemtsev
2007-04-05 13:58 ` Евгений Терешков
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2007-04-05 13:26 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 554 bytes --]
В сообщении от 5 апреля 2007 Sergey написал(a):
> On Thursday 05 April 2007, Valery V. Inozemtsev wrote:
> > для манипуляции тапочками (адресами) есть утилита ip,
>
> А ip интерфейсами манипулировать не умеет, да ?
man ip
>
> > ifup/ifdown это для манипуляции интерфейсами.
>
> Блин. Ну как ещё объяснить ? В общем-то, это тоже совершенно к делу
> не относится. Можно обозвать ipup/ipdown.
ipup что? ip адрес? чем это отличается от ip addr add?
ipdown что? ip адрес? чем это отличается от ip addr del?
> Да хоть Вася/Петя.
--
Valery V. Inozemtsev
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-05 13:26 ` Valery V. Inozemtsev
@ 2007-04-05 13:58 ` Евгений Терешков
2007-04-05 19:29 ` Michael Shigorin
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Евгений Терешков @ 2007-04-05 13:58 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
"Valery V. Inozemtsev" пишет:
>> А ip интерфейсами манипулировать не умеет, да ?
> man ip
Да ладно уже вам издеваться друг над другом :-)
>> > ifup/ifdown это для манипуляции интерфейсами.
>> Блин. Ну как ещё объяснить ? В общем-то, это тоже совершенно к делу
>> не относится. Можно обозвать ipup/ipdown.
> ipup что? ip адрес? чем это отличается от ip addr add?
> ipdown что? ip адрес? чем это отличается от ip addr del?
Для ip add add/del надо хоть тот же ip-адрес знать. Т.е. чтобы поднять
алиас, нужно дополнительно где-то что-то посмотреть (всего в голове не
удержишь). Можно, конечно, городить свой велосипед и где-то как-то
информацию об алиасах хранить, но это же не наш метод, так?
Идея в том, чтобы конфирурация алиасов хранилась в файлах (по факту уже
есть) и управлялась высокоуровневыми средствами, избавляя админа от
забивания головы.
Я себе это вижу примерно так:
# ip addr G 1.1.1.1
#
# echo '1.1.1.1/24 label eth2:1'>> /etc/net/ifaces/eth2/ipv4addreses
# ifup eth2:1
# ip addr G 1.1.1.1
inet 1.1.1.1/24 brd 1.1.1.255 scope global eth2:1
# ifdown eth2:1
# ip addr G 1.1.1.1
#
Другое дело, что внедрить такую фичу в etcnet с накату, видимо, не
получится. Тут надо думать.
>> Да хоть Вася/Петя.
Предлагаю назвать "вкл/выкл". :-)
--
С уважением, Терешков Евгений.
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-05 13:58 ` Евгений Терешков
@ 2007-04-05 19:29 ` Michael Shigorin
2007-04-05 20:09 ` Евгений Терешков
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2007-04-05 19:29 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Thu, Apr 05, 2007 at 09:58:48PM +0800, Евгений Терешков wrote:
> Идея в том, чтобы конфирурация алиасов хранилась в файлах (по
> факту уже есть) и управлялась высокоуровневыми средствами,
> избавляя админа от забивания головы.
Погоди.
Где тут идея?
Где недоделанность ifconfig применительно к Linux 2.2+ --
очевидно: оно не врубается в то, что на _одном_ интерфейсе
может быть несколько адресов.
И поэтому принудительно организовывается хламовник из
интерфейсов.
Это действительно жуткий костыль и гвоздь в голове, который
давно пора вытащить и выбросить.
Ты пробовал вообще ip?
ip ad ad 127.1.2.3/8 dev lo
ip ad
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 12:47 ` Sergey
@ 2007-04-05 19:32 ` Michael Shigorin
2007-04-06 7:48 ` Sergey
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2007-04-05 19:32 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Thu, Apr 05, 2007 at 05:47:38PM +0500, Sergey wrote:
> > > Ok. Поведение ifup/ifdown в net-scripts устроит в качестве
> > > примера ?
> > Спорный пример, хотя понимаю. net-scripts были целиком
> > заточены на кривую модель ifconfig.
> Тем не менее, именно данный момент был удобен.
Как-то мимо меня прошло, хотя сколько лет с этими алиасами
провёл... (вот и недавно)
> > Чем предлагается отличать просто висящие на интерфейсе адреса?
> > 4: fw1394: <BROADCAST,MULTICAST,UP,LOWER_UP> mtu 496 qdisc pfifo_fast qlen 1000
> > link/ieee1394 4d:5a:90:00:03:00:00:00 brd ff:ff:ff:ff:ff:ff:ff:ff
> > inet 10.0.1.253/24 brd 10.0.1.255 scope global fw1394
> > inet 10.0.10.253/24 scope global fw1394
> Это проблема того, кто label не повесил. :-)
Спасибо; а текущий синтаксис $iface/ipv4address чем-то мешает
по крайней мере /добавлять/ их?
> > Зачем какой-то алиас, если суть вопроса -- добавить/убрать
> > IP-адрес на интерфейсе? Проще же напрямую оперировать
> > нужным, а не через :костыли.
> А, так это против ":" война ?
Не, против "один адрес -- один <<интерфейс>>".
> А вот это зря. Когда где-то есть техучёт, там удобние
> оперировать просто цифрами.
Ну так дорисуйте утилитку такую. Раз уж полез размахивать
конечностями, вызываюсь тестером. :-)
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-05 19:29 ` Michael Shigorin
@ 2007-04-05 20:09 ` Евгений Терешков
2007-04-05 20:14 ` Michael Shigorin
2007-04-05 20:24 ` Andrew Kornilov
0 siblings, 2 replies; 45+ messages in thread
From: Евгений Терешков @ 2007-04-05 20:09 UTC (permalink / raw)
To: shigorin; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussion list
Michael Shigorin пишет:
>> Идея в том, чтобы конфирурация алиасов хранилась в файлах (по
>> факту уже есть) и управлялась высокоуровневыми средствами,
>> избавляя админа от забивания головы.
> Погоди.
> Где тут идея?
Идея простая - ты говоришь "ipdown eth1:1" , оно ищет в
/etc/net/ifaces/eth1/ip*addreses "label eth1:1" и убирает соответствующий
адрес с интерфейса. Адреса, маски, ... запоминать ненужно. Форменный
профит.
Но тут подводных камней много, видимо. Например, знак двоеточия в этом
примере - чистая условность. К сожаленью, я ещё не настолько хорошо
разбираюсь в etcnet, чтобы хоть сколько-нибудь грамотно такую фичу
реализовать, но, про крайней мере, такие unit-test-ы себе чуть представляю.
> Где недоделанность ifconfig применительно к Linux 2.2+ --
> очевидно: оно не врубается в то, что на _одном_ интерфейсе
> может быть несколько адресов.
Речь то не об этом.
> И поэтому принудительно организовывается хламовник из
> интерфейсов.
В случае ip label-ы назначать можно для удобства управления адресами.
> Это действительно жуткий костыль и гвоздь в голове, который
> давно пора вытащить и выбросить.
Вроде все участвующие выбросили. Isn't it?
> Ты пробовал вообще ip?
> ip ad ad 127.1.2.3/8 dev lo
> ip ad
Да, и не раз. :-)
P.S.: 2mike: да, чисто для протокола написал. :-)
--
С уважением, Терешков Евгений.
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-05 20:09 ` Евгений Терешков
@ 2007-04-05 20:14 ` Michael Shigorin
2007-04-06 3:06 ` Евгений Терешков
2007-04-05 20:24 ` Andrew Kornilov
1 sibling, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2007-04-05 20:14 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Fri, Apr 06, 2007 at 04:09:07AM +0800, Евгений Терешков wrote:
> >> Идея в том, чтобы конфирурация алиасов хранилась в файлах (по
> >> факту уже есть) и управлялась высокоуровневыми средствами,
> >> избавляя админа от забивания головы.
> > Погоди. Где тут идея?
> Идея простая - ты говоришь "ipdown eth1:1" , оно ищет в
> /etc/net/ifaces/eth1/ip*addreses "label eth1:1" и убирает
> соответствующий адрес с интерфейса. Адреса, маски, ...
> запоминать ненужно. Форменный профит.
Я вот профита тут и не вижу. Если адреса "свои" -- они под рукой
и в голове; если они в базе -- то скриптам в общем-то пофиг, чем
оперировать.
> Но тут подводных камней много, видимо. Например, знак двоеточия
> в этом примере - чистая условность. К сожаленью, я ещё не
> настолько хорошо разбираюсь в etcnet, чтобы хоть сколько-нибудь
> грамотно такую фичу реализовать, но, про крайней мере, такие
> unit-test-ы себе чуть представляю.
Мне так показалось, эти утилитки к etcnet ортогональны.
> P.S.: 2mike: да, чисто для протокола написал. :-)
Догадался, но спасибо :-)
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-05 20:09 ` Евгений Терешков
2007-04-05 20:14 ` Michael Shigorin
@ 2007-04-05 20:24 ` Andrew Kornilov
2007-04-06 3:03 ` Евгений Терешков
2007-04-06 7:26 ` Sergey
1 sibling, 2 replies; 45+ messages in thread
From: Andrew Kornilov @ 2007-04-05 20:24 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Евгений Терешков wrote:
> Идея простая - ты говоришь "ipdown eth1:1" , оно ищет в
> /etc/net/ifaces/eth1/ip*addreses "label eth1:1" и убирает соответствующий
> адрес с интерфейса. Адреса, маски, ... запоминать ненужно. Форменный
> профит.
>
ip ad fl label dummy0:1 не достаточно будет? на несколько букв больше.
можно сделать обертку :)
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-05 20:24 ` Andrew Kornilov
@ 2007-04-06 3:03 ` Евгений Терешков
2007-04-06 21:54 ` Andrew Kornilov
2007-04-06 7:26 ` Sergey
1 sibling, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Евгений Терешков @ 2007-04-06 3:03 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Andrew Kornilov пишет:
>> Идея простая - ты говоришь "ipdown eth1:1" , оно ищет в
>> /etc/net/ifaces/eth1/ip*addreses "label eth1:1" и убирает соответствующий
>> адрес с интерфейса. Адреса, маски, ... запоминать ненужно. Форменный
>> профит.
> ip ad fl label dummy0:1 не достаточно будет? на несколько букв больше.
> можно сделать обертку :)
Отлично. Я только для примера приведёл ipdown. С "ip ad ad" же так не
получтся, или я неправ?
--
С уважением, Терешков Евгений.
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-05 20:14 ` Michael Shigorin
@ 2007-04-06 3:06 ` Евгений Терешков
0 siblings, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Евгений Терешков @ 2007-04-06 3:06 UTC (permalink / raw)
To: shigorin; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussion list
Michael Shigorin пишет:
>> >> Идея в том, чтобы конфирурация алиасов хранилась в файлах (по
>> >> факту уже есть) и управлялась высокоуровневыми средствами,
>> >> избавляя админа от забивания головы.
>> > Погоди. Где тут идея?
>> Идея простая - ты говоришь "ipdown eth1:1" , оно ищет в
>> /etc/net/ifaces/eth1/ip*addreses "label eth1:1" и убирает
>> соответствующий адрес с интерфейса. Адреса, маски, ...
>> запоминать ненужно. Форменный профит.
> Я вот профита тут и не вижу. Если адреса "свои" -- они под рукой
> и в голове; если они в базе -- то скриптам в общем-то пофиг, чем
> оперировать.
В голове всё не удержишь. Да, они должны быть в той или иной БД. Просто
управление всем net-related логично вносить в etcnet, IMHO.
>> Но тут подводных камней много, видимо. Например, знак двоеточия
>> в этом примере - чистая условность. К сожаленью, я ещё не
>> настолько хорошо разбираюсь в etcnet, чтобы хоть сколько-нибудь
>> грамотно такую фичу реализовать, но, про крайней мере, такие
>> unit-test-ы себе чуть представляю.
> Мне так показалось, эти утилитки к etcnet ортогональны.
Не то чтобы совсем. Тут у меня в голове вертится, например, слово "профили
сети".
--
С уважением, Терешков Евгений.
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-05 20:24 ` Andrew Kornilov
2007-04-06 3:03 ` Евгений Терешков
@ 2007-04-06 7:26 ` Sergey
2007-04-06 21:57 ` Andrew Kornilov
1 sibling, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Sergey @ 2007-04-06 7:26 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Friday 06 April 2007, Andrew Kornilov wrote:
> на несколько букв больше.
О, вот в этом-то и дело.
--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-05 19:32 ` Michael Shigorin
@ 2007-04-06 7:48 ` Sergey
2007-04-06 12:33 ` A.Kitouwaykin
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Sergey @ 2007-04-06 7:48 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Friday 06 April 2007, Michael Shigorin wrote:
> > > Чем предлагается отличать просто висящие на интерфейсе адреса?
> > > 4: fw1394: <BROADCAST,MULTICAST,UP,LOWER_UP> mtu 496 qdisc pfifo_fast qlen 1000
> > > link/ieee1394 4d:5a:90:00:03:00:00:00 brd ff:ff:ff:ff:ff:ff:ff:ff
> > > inet 10.0.1.253/24 brd 10.0.1.255 scope global fw1394
> > > inet 10.0.10.253/24 scope global fw1394
> > Это проблема того, кто label не повесил. :-)
>
> Спасибо; а текущий синтаксис $iface/ipv4address чем-то мешает
> по крайней мере /добавлять/ их?
Ничем. Но средствами etcnet нельзя добавить/убрать IP в активный $iface.
Вот, допустим, у тебя на 10.0.10.253/24 висят ospf сессии. Тебе надо
добавить 192.168.1.1/24. Если делать средствами etcnet, срыв OSPF со
всеми последствиями обеспечен. Ладно, если оно разово. А если регулярно ?
> > А, так это против ":" война ?
>
> Не, против "один адрес -- один <<интерфейс>>".
Так я это совсем не предлагал. Я ещё в своём уме, как мне кажется. :-)
> Ну так дорисуйте утилитку такую.
"Хотеть" и "найти время" - разные вещи. :-(
> Раз уж полез размахивать конечностями, вызываюсь тестером. :-)
Я запомню. Но надеюсь, что меня опередят. :-)
--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] etcnet-0.8.6
2007-04-06 7:48 ` Sergey
@ 2007-04-06 12:33 ` A.Kitouwaykin
0 siblings, 0 replies; 45+ messages in thread
From: A.Kitouwaykin @ 2007-04-06 12:33 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Fri, 6 Apr 2007 12:48:04 +0500
Sergey wrote:
> On Friday 06 April 2007, Michael Shigorin wrote:
>
> > > > Чем предлагается отличать просто висящие на интерфейсе адреса?
> > > > 4: fw1394: <BROADCAST,MULTICAST,UP,LOWER_UP> mtu 496 qdisc pfifo_fast qlen 1000
> > > > link/ieee1394 4d:5a:90:00:03:00:00:00 brd ff:ff:ff:ff:ff:ff:ff:ff
> > > > inet 10.0.1.253/24 brd 10.0.1.255 scope global fw1394
> > > > inet 10.0.10.253/24 scope global fw1394
> > > Это проблема того, кто label не повесил. :-)
> >
> > Спасибо; а текущий синтаксис $iface/ipv4address чем-то мешает
> > по крайней мере /добавлять/ их?
>
> Ничем. Но средствами etcnet нельзя добавить/убрать IP в активный $iface.
>
> Вот, допустим, у тебя на 10.0.10.253/24 висят ospf сессии. Тебе надо
> добавить 192.168.1.1/24. Если делать средствами etcnet, срыв OSPF со
> всеми последствиями обеспечен. Ладно, если оно разово. А если регулярно ?
>
> > > А, так это против ":" война ?
> >
> > Не, против "один адрес -- один <<интерфейс>>".
>
Дурную модель OSI/ISO никто не отменял.
один ip-адрес - один _сетевой_ интерфейс.
один девайс - один _канальный_ интефейс.
ifup/ifdown - комбайны для решения типовых задач,
связанных скорее с девайсом, чем с ip-адресом.
> Так я это совсем не предлагал. Я ещё в своём уме, как мне кажется. :-)
>
> > Ну так дорисуйте утилитку такую.
>
> "Хотеть" и "найти время" - разные вещи. :-(
>
> > Раз уж полез размахивать конечностями, вызываюсь тестером. :-)
>
> Я запомню. Но надеюсь, что меня опередят. :-)
>
--
С уважением,
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-06 3:03 ` Евгений Терешков
@ 2007-04-06 21:54 ` Andrew Kornilov
2007-04-07 0:58 ` Евгений Терешков
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Andrew Kornilov @ 2007-04-06 21:54 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Евгений Терешков wrote:
>> ip ad fl label dummy0:1 не достаточно будет? на несколько букв больше.
>> можно сделать обертку :)
>>
>
> Отлично. Я только для примера приведёл ipdown. С "ip ad ad" же так не
> получтся, или я неправ?
>
>
Что не получится? Добавить? Так только так и добавляется :)
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-06 7:26 ` Sergey
@ 2007-04-06 21:57 ` Andrew Kornilov
2007-04-09 10:30 ` Вадим Илларионов
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Andrew Kornilov @ 2007-04-06 21:57 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Sergey wrote:
>
>> на несколько букв больше.
>>
>
> О, вот в этом-то и дело.
>
>
Знаешь такой пошлый анекдот, который заканчивается фразой: Так я что, с
пацанами ссориться буду из-за трех копеек?
Так и тут. Такой флейм из-за пяти букв :) Можно, в принципе, добавить
этих двухстрочных скриптов в contrib, вон уже ifreup есть в
предложениях, с ifdown; ifup :) Просто таких случаев много можно придумать.
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-06 21:54 ` Andrew Kornilov
@ 2007-04-07 0:58 ` Евгений Терешков
2007-04-07 12:29 ` Andrew Kornilov
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Евгений Терешков @ 2007-04-07 0:58 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Andrew Kornilov пишет:
>>> ip ad fl label dummy0:1 не достаточно будет? на несколько букв больше.
>>> можно сделать обертку :)
>> Отлично. Я только для примера приведёл ipdown. С "ip ad ad" же так не
>> получтся, или я неправ?
> Что не получится? Добавить? Так только так и добавляется :)
Имею ввиду, что для удаления ip-адреса с интерфейса не нужно ничего, кроме
метки. Для поднятия же требуются адресе, маска, метка (ещё что по вкусу)...
А где они все хранятся? В голове админа? На бумажке у него? Я вас умоляю!
Пусть всё будет через etcnet.
--
С уважением, Терешков Евгений.
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-07 0:58 ` Евгений Терешков
@ 2007-04-07 12:29 ` Andrew Kornilov
2007-04-07 12:35 ` Евгений Терешков
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Andrew Kornilov @ 2007-04-07 12:29 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Евгений Терешков wrote:
>> Что не получится? Добавить? Так только так и добавляется :)
>>
>
> Имею ввиду, что для удаления ip-адреса с интерфейса не нужно ничего, кроме
> метки. Для поднятия же требуются адресе, маска, метка (ещё что по вкусу)...
> А где они все хранятся? В голове админа? На бумажке у него? Я вас умоляю!
> Пусть всё будет через etcnet.
>
>
А, ну да, с этим сложнее. Не знаю, что и предложить.
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-07 12:29 ` Andrew Kornilov
@ 2007-04-07 12:35 ` Евгений Терешков
2007-04-10 5:01 ` Michael A. Kangin
0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Евгений Терешков @ 2007-04-07 12:35 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Andrew Kornilov пишет:
>> Имею ввиду, что для удаления ip-адреса с интерфейса не нужно ничего, кроме
>> метки. Для поднятия же требуются адресе, маска, метка (ещё что по вкусу)...
>> А где они все хранятся? В голове админа? На бумажке у него? Я вас умоляю!
>> Пусть всё будет через etcnet.
> А, ну да, с этим сложнее. Не знаю, что и предложить.
Предложите патч (раз уж тут [JT]). :-)
--
С уважением, Терешков Евгений.
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-06 21:57 ` Andrew Kornilov
@ 2007-04-09 10:30 ` Вадим Илларионов
0 siblings, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Вадим Илларионов @ 2007-04-09 10:30 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
От Andrew Kornilov поступило следующее:
> Sergey wrote:
>>
>>> на несколько букв больше.
>>>
>>
>> О, вот в этом-то и дело.
>>
>>
> Знаешь такой пошлый анекдот, который заканчивается фразой: Так я что, с
> пацанами ссориться буду из-за трех копеек?
>
> Так и тут. Такой флейм из-за пяти букв :) Можно, в принципе, добавить
> этих двухстрочных скриптов в contrib, вон уже ifreup есть в
> предложениях, с ifdown; ifup :) Просто таких случаев много можно придумать.
Кабы это от придумок шло!
А ежели у маво клиента тырфейс о восьми символах, да почти все - цифровыя?!
(кста, пример есть в ОВПН с ТАП-тырфейсом - только что отладил, ща зашлю)
А рулить им надобно удалённо, и не приведи Аль-Яхве хочь в одном ошибёсси -
выезжай на точку! По мне, дык дешевле тупо создать файлик с единственной
переменной об две команды. Обидно, мля! Всякий раз так делать приходится.
Это в Ма-а-аскве от Мытищ до Люберец - расстояние немеряное. А в Сибири 240
км - один район. А мы, админы, здесь - не менее ленивые, хоть и не пешком
валандаться. А таки по бездорожью, да в отрыве от любимого дела, что самое
хорошуёвое!.
________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт
JID: см. <mailto:>
UIN: 7899517
Телефоны:
Мобильный +7 904 658-4154
Рабочий +7 39543 444-00
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
* Re: [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6
2007-04-07 12:35 ` Евгений Терешков
@ 2007-04-10 5:01 ` Michael A. Kangin
0 siblings, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Michael A. Kangin @ 2007-04-10 5:01 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On 7 апреля 2007 16:35 Евгений Терешков <evg_krsk@inbox.ru> wrote:
> > А, ну да, с этим сложнее. Не знаю, что и предложить.
> Предложите патч (раз уж тут [JT]). :-)
Эдакий ifrefresh. Читаем адреса/маршруты/етц, висящие на интерфейсе,
сравниваем со значениями из конфигов. Нужные добавляем, ненужные выкидываем,
по возможности не кладя/поднимая сам интерфейс.
--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU
^ permalink raw reply [flat|nested] 45+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2007-04-10 5:01 UTC | newest]
Thread overview: 45+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2007-04-03 12:00 [sisyphus] etcnet-0.8.6 Andrew Kornilov
2007-04-04 16:36 ` Sergey
2007-04-04 18:21 ` Dmitriy L. Kruglikov
2007-04-04 20:33 ` Sergey
2007-04-05 6:57 ` Dmitriy L. Kruglikov
2007-04-05 7:23 ` Anton Farygin
2007-04-05 7:39 ` Dmitriy L. Kruglikov
2007-04-05 7:47 ` Anton Farygin
2007-04-05 8:01 ` Dmitriy L. Kruglikov
2007-04-05 8:36 ` Anton Farygin
2007-04-05 8:44 ` Dmitriy L. Kruglikov
2007-04-05 8:48 ` Anton Farygin
2007-04-05 9:37 ` Sergey
2007-04-05 7:43 ` Valery V. Inozemtsev
2007-04-05 7:50 ` Anton Farygin
2007-04-05 8:04 ` Valery V. Inozemtsev
2007-04-05 9:45 ` Sergey
2007-04-05 10:29 ` Michael Shigorin
2007-04-05 9:33 ` Sergey
2007-04-05 10:37 ` Michael Shigorin
2007-04-05 12:47 ` Sergey
2007-04-05 19:32 ` Michael Shigorin
2007-04-06 7:48 ` Sergey
2007-04-06 12:33 ` A.Kitouwaykin
2007-04-05 10:47 ` Dmitriy L. Kruglikov
2007-04-05 10:51 ` [sisyphus] [JT] etcnet-0.8.6 Alexey Rusakov
2007-04-05 12:52 ` Sergey
2007-04-05 12:58 ` Valery V. Inozemtsev
2007-04-05 13:17 ` Sergey
2007-04-05 13:26 ` Valery V. Inozemtsev
2007-04-05 13:58 ` Евгений Терешков
2007-04-05 19:29 ` Michael Shigorin
2007-04-05 20:09 ` Евгений Терешков
2007-04-05 20:14 ` Michael Shigorin
2007-04-06 3:06 ` Евгений Терешков
2007-04-05 20:24 ` Andrew Kornilov
2007-04-06 3:03 ` Евгений Терешков
2007-04-06 21:54 ` Andrew Kornilov
2007-04-07 0:58 ` Евгений Терешков
2007-04-07 12:29 ` Andrew Kornilov
2007-04-07 12:35 ` Евгений Терешков
2007-04-10 5:01 ` Michael A. Kangin
2007-04-06 7:26 ` Sergey
2007-04-06 21:57 ` Andrew Kornilov
2007-04-09 10:30 ` Вадим Илларионов
ALT Linux Sisyphus discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
public-inbox-index sisyphus
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git