Здравствуйте Anton Farygin В сообщении от Вторник 03 апреля 2007 Anton Farygin написал(a): > Sergei O. Naumov wrote: > > Господа: > > > > а как теперь быть с v4l в ядрах std-smp? Посмотрел на .config для > > этих ядер, а > > там по умолчанию включен лишь OSS. В таком комплекте v4l-драйвера > > не > > собираются, а мне ALSA нужна. Карточка Pinnacle PCTV с чипсетом от > > Philips, > > для нее нужен saa7134. > > Что делать? Не собирать же ядро с нуля, включая там "альсу"... :-( Тут такое дело (вроде это уже обсуждалось) у нас в дистрибутиве ядро собирается отдельно без поддержки alsa, alsa отдельно. При таком построении модули ядра типа saa7134-alsa (говорю по-памяти и знаю что ошибаюсь в назании) не входят не в alsa, не в kernel-modules. Если включить в сборку ядра поодержку alsa, но не собирать ни одного модуляя, кроме модулей типа video-alsa, то вроде всё получается, но собранное таким образом ядро начинает конфликтовать по каким-то файлам с alsa (опять говорю по-памяти). Вроде когда осбсужалось это в первый раз, Konstantin A. Lepikhov (lakostis) говорил, что в его сборке ядра это всё решено и давал на него ссылку. -- С уважением Хихин Руслан