On Mon, Apr 02, 2007 at 12:53:03PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote: > Eugene Ostapets пишет: > > В том то и дело что там проблем нет и я УЖЕ перехожу на Ubuntu. > > > Проблемы есть всюду. Как окончательно перейдете так и увидите... > Во всяком случае я их там вижу. > > Проблемы есть у ALTLinux Team и с таким подходом к тестированию и > > выпуску дистрибутивов их с каждым годом все больше... > > > А это таки да... Никак не могу понять почему получается такая спешка > с тестированием. Особенно на предрелизном этапе. К сожалению, большинство тех пользователей, которые могли бы принять участие в тестировании до релиза, откладывают это удовольствие на после релиза. Поэтому, чтобы доставить им удовольствие пораньше, приходится выпускать раньше. :) P.S. Тем ценнее помощь тех, кто не откладывает тестирование на "после релиза". Большое вам спасибо. -- ldv