Здравствуйте Gennadiy Redko В сообщении от 21 марта 2007 Gennadiy Redko написал(a): > Правда у меня эти драйверы не опакечены, но собрались же... В общем собрал и проверил на ядре std-smp на компе с Geforce 2 - работают обе версии (legacy-7148 и middle - 9631) - glx есть, но не такой быстрый как хотелосб-бы. Выложил пакеты и спеки. Если есть у кого желание и возможность взгляните на них - может я что-то не учёл. PS Что делать дальше с ними - особо не знаю. Это ядерные модули. а я в группу поддержки ядра не вхожу. Положил diff к спеку от 9755, что-бы было видно что я сделал. Надеюсь это можно как-нибудь в автомат построения ядра пристроить. В общем ожидаю критику и советы :) Если у других нормально будут работать - могу и в Дедалус залить. PPS Чуть не забыл : http://ftp.altlinux.ru/pub/people/ruslandh/nvidia_other/ PPPS : Выложил туда-же таблицу соответствия видиокарт и драйверов (7148, 9631 и 9755). Имеется такие группы видеокарт : Которые : - поддерживаются всеми версиями драйверов - поддерживаются тольк 7148 (legacy) - не поддерживаются 7148 - поддерживаются только 9755 (new) - не поддерживаются только 9755 Всё свёл в таблицу http://ftp.altlinux.ru/pub/people/ruslandh/nvidia_other/Nvidia_table.html http://ftp.altlinux.ru/pub/people/ruslandh/nvidia_other/Nvidia_table.txt http://ftp.altlinux.ru/pub/people/ruslandh/nvidia_other/Nvidia.ods -- С уважением Хихин Руслан