On Fri, Mar 23, 2007 at 07:52:11PM +0300, Sergey Kurakin wrote: > > > У меня netatalk с этим патчем работает под Сизифом почти > > > уже два года без нареканий. > > Сергей, и Вы молчали? :-) > Ну да. Ведь кроме меня пакет никому не был нужен. Как видите, это не так. :-) > Может, с вашей помощью что-нибудь получится. Пока обломался, причём знал же заранее -- надо ещё инитскрипт переписать. > > переберу и закину в incoming, но предлагаю Вам с Владимиром > > скооперироваться да поддерживать пакет. (майнтейнер -- это не > > так страшно, если не увлекаться и не хвататься за что попало > > со всеми вытекающими) > Да, Михаил, я не раз об этом думал, читая ваши призывы. > Отмазки у меня стандартные, мы уже видели их в этом списке: > недостаток времени, неуверенность в собственных силах, > ответственность за пользователей пакета. Но кажется, на этот > раз я что-нибудь попробую... Мне тоже было страшновато, да и сейчас бывает неудобно. Помогает понимание того, что если что-то нужно именно мне, то: - лучше сам и займусь обеспечением; - лучше хотя бы анонсирую, а лучше обеспечу наличие в дистрибутиве: - больше шансов, что будет под рукой при надобности; - больше шансов, что кому ещё пригодится (глядишь, помогут). На самом деле будет гораздо лучше, если у нас получится практика ленивого майнтейнерства, когда человек может спокойно заниматься своими одним-двумя-пятью пакетами, которые всё равно нужны для работы или для себя -- чем если даже у нас появится ещё один Геракл вроде Виталика Липатова, который оптимизирует процессы и справляется за батальон. > > Чуть поправил спек (приложен), проверил собираемость и > > заливаю. > Спасибо. Спека, правда, не вижу. Но ничего, посмотрю, > когда/если пакет доберется до Сизифа. Это я так приложил... а пакет сегодня не доберётся, инитскрипт же не прошёл sisyphuc_check (использует "старые" редхатовские функции вместо "новых" дебианообразных, причём знал-знал да забыл поправить). Недопереписанный initscript и немного подпиленный specfile _прилагаю_ (см. тж. /etc/init.d/template на M24+). Постараюсь добить и проверить, но если успеете быстрее -- тоже хорошо. > > > Патч для сборки с libdb4.4 я сделал в свое время "методом > > > тыка". Если будет возможность, посмотрите пожалуйста, не > > > таит ли он в себе какой-нибудь опасности. > > Боюсь, я ещё менее компетентен -- "работает, и ладно". > Насколько я понял, в libdb4.4 (или 4.3 -- точно не помню) в > методе __db->stat() изменилось количество параметров. Ну да. > Появился еще один, для флага. Я интуитивно (то есть наобум ;) > поставил туда флаг DB_STAT_ALL, который нашел в db.h > неподалеку. > > - ret = db->stat(db, &sp, 0); > + ret = db->stat(db, &sp, 0, DB_STAT_ALL); > > Интересно, я угадал? Это лучше ldv@ спросить. > Проверьте, пожалуйста, как там обстоят дела с авторизацией. Если руки дойдут -- уйма всего откладывалась-откладывалась по разным сторонним причинам, а тут блокирующие факторы один за другим пошли решаться. Соответственно успевай поворачиваться :-) Но если вообще поедет -- то дальше сервису светит заталкивание в openvz, что само по себе бывает отдельным развлечением. Оно же бродкасты использует небось на IP? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/