Здравствуйте Ildar Mulyukov В сообщении от 20 марта 2007 Ildar Mulyukov написал(a): > On 18.03.2007 16:21:30, Хихин Руслан wrote: > > - как реальной программе указать, что в /tmp/.private/ надо > > класть только данные на "одну перезагрузку". > > Полагаю, проблема уже решена, т.к. в 3.0 по умолчанию стоит > stmpclean, > который делает ровно то же самое, что и tmpfs Не понял я ответа :) Если stmpclen удалит, например, нужный мне образ DVD, созданный k3b, то кто за это ответит :) -- С уважением Хихин Руслан