Здравствуйте Ivan Adzhubey В сообщении от 18 марта 2007 Ivan Adzhubey написал(a): > Вот-вот. В чем идея-то?? И как реализация на tmpfs практически > повлияет на > сервер/кластер работающий с 80 гигабайтами временных файлов в /tmp? > Правильно > я понимаю, что в таком случае ни о каком /tmp на tmpfs не может идти > речи? А когда может? Когда начинает расти производительность, а > когда - падать? > Кто-нибудь вооще это мерял? Ну мерить, собственно не мерил. Вот что я сделал : Создал два SWAP раздела объёмом 12Гб + плюс память у меня около 2Гб, для /tmp в tmpfs задал объём в 20Гб (что-бы не прервать опыт по причине заполнения всего tmpfs), и начал с помощью mc закачивать в /tmp файлы с внешнего USB. Естественно скорость закачки определялась узким местом - в данном случае скоростью чтения с USB, так что выигрышного участка я не видел (предпологаю - где-то до 1.5 - 2 Гб скорость), при заполненности tmpfs около 2Гб, начал заполняться swap (я так понимаю, скорость начала определяться скоростью записи на жёсткий диск в swap), до 12Gb скорость была приемлема (соизмеримая со скоростью жесткого диска), дальше начала снижаться и при 14 Гб сравнилась со скоростью Dialup-модема, после чего работатьна компе стало невозможно (ядро только и занималось свопом), после чего я прекратил опыт и перезагрузился. Отсюда делаю выводы - выигрыш при заполненности tmpfs до размера (0,7-1,0) ОЗУ, в интервале до размера swap (+0,xxx ОЗУ) - на уровне работы жёсткого диска, дальше тормоза (снижение скорости). -- С уважением Хихин Руслан